Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 26 марта 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
ФАЦ «Зетта Страхование» в третий раз назван «Лучшей клиентской службой» среди центров обслуживания России и СНГ

Компания «Зетта Страхование» третий год подряд становится победителем в номинации «Лучшая клиентская служба-2017» среди общих центров обслуживания по версии портала CFO-RUSSIA.ru. Об этом было объявлено на церемонии награждения лауреатов премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017» в ходе XVII конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

Победу в номинации Федеральному административному центру «Зетта Страхование» компетентное жюри отдало безоговорочно. Компания обошла ближайших конкурентов по таким показателям, как время ответа на входящий звонок (не превышает 7 секунд), количество пропущенных звонков (менее 3%) и широкому перечню сопутствующего сопровождения для клиента и партнера. В этом году заявки на соискание премии подали 12 общих центров обслуживания крупнейших компаний, в числе которых такие гиганты, как Х5 Retail Group, Raiffeisenbank, Ростелеком и Северсталь.

«Говорят, что постоянство – признак мастерства. Мы, действительно, можем назвать себя мастерами в урегулировании страховых случаев и сервисном обслуживании клиентов. У нас высокие стандарты по консультированию и скорости ответа на входящие звонки, широкий функционал (12 функциональных подразделений), эффективная работа по обращениям клиентов. Очередная победа в номинации «Лучшая клиентская служба-2017» - это заслуга всей команды «Зетта Страхование»: от оператора ввода операционного центра до руководителя. Мы сознательно определили вектор развития – клиентоориентированность; своевременно инвестировали в оптимизацию бизнес-процессов; подобрали высококвалифицированный штат сотрудников, которые нацелены на ежедневное повышение качества обслуживания», - заявил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

«Ни одно технологическое преобразование не имело бы значения без участия профессионалов. Именно благодаря их знаниям и опыту мы демонстрируем то качество услуг, которые привыкли получать наши клиенты. Как эффективный и ответственный работодатель, мы всегда заинтересованы в дальнейшем росте сотрудников. Современное оборудование, высокотехнологичное программное обеспечение, тренинги и курсы повышения квалификации – все это доступно для каждого работника компании. Если вы ищете возможность успешного профессионального роста, работы и повышения квалификации, готовы учиться или предложить свои новые, более современные решения одной из ведущих страховых компаний России – мы всегда готовы к диалогу», - заявила директор ФАЦ ООО «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова.

Игорь Фатьянов напомнил, что стандарты качества клиентского обслуживания компании подтверждены программой «Железные гарантии», в рамках которой страховщик добровольно принимает на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнения принятых обязательств. Если хотя бы одно из условий будет нарушено - выплачивается компенсация. За полтора года своего действия программа «Железные гарантии» уже неоднократно заслужила высокие оценки со стороны клиентов и партнеров «Зетта Страхование», а также экспертов страхового сообщества.

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» в Иваново был открыт в 2010 году. Новая структура объединила функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также юридического центра, кадрового администрирования, контакт-центра и другие. В результате централизации функций в едином центре в Иваново расходы сократились на 2,6 п.п. или 55%, скорость ввода договоров страхования выросла в два с половиной раза.


  Все пресс-релизы за 26 марта 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» традиционно поддержит выставку «Юна-Фест» по пристройству кошек и собак из приюта

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» предлагает клиентам онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО на своем сайте


29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей

НСИС
НСИС — «Отличное место для работы»

Росгосстрах
В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы интернет-продаж

Росгосстрах
«Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн рублей за частичную утрату урожая подсолнечника и кукурузы


28 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Сотрудники и агенты РЕСО-Гарантия из Санкт-Петербурга подвели итоги акции «Месяц добрых дел»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: на Дону и на Кубани для части из 1,6 млн га застрахованных озимых повышен риск весенней засухи

Росгосстрах
«Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла


27 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз