Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Финтех Лаб,
2 апреля 2018 г.
|
|
ВТБ Страхование персонализирует коммуникации с клиентами с помощью сервиса DataFuel
Страховая компания заключила соглашение с выпускником акселератора Insurtech Lab компанией DataFuel, специализирующейся на психопрофилировании пользователей.
ВТБ Страхование и DataFuel проводят совместный пилотный проект в рамках первой в России программы акселерации для страховых стартапов Insurtech Lab. Перед стартапом была поставлена задача составить психологический портрет клиента-пользователя страховых продуктов. Специалисты DataFuel определили характеристики людей, склонных к покупке конкретных страховых продуктов, и разработали коммуникационную стратегию.
По словам Никиты Калашникова, руководителя DataFuel, целевая аудитория клиентов страховой компании была разделена на несколько психотипов, для каждого из которых разработаны отдельные скрипты с целью повышения эффективности телемаркетинга. Сотрудничество с ВТБ Страхованием также предполагает обучение специалистов контакт-центра взаимодействию с клиентами в соответствии с их психотипами.
DataFuel применяет технологию психометрического анализа аудитории и помогает выстраивать персонализированные коммуникации с пользователями. С декабря 2017 по март 2018 года компания принимала участие в программе акселерации, организованной «Финтех Лаб». ВТБ Страхование является партнером акселератора Insurtech Lab.
Все пресс-релизы за 2 апреля 2018 г.
Все пресс-релизы компании «Финтех Лаб»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|