Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 апреля 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. приняла 2,6 млн обращений застрахованных

«АльфаСтрахование-ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан и принимает обращения через Службу страховых представителей по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, сайт www.alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ. За 2017 г. специалистами компании было принято порядка 2,6 млн обращений застрахованных граждан, в том числе 1,9 млн письменных и 699,6 тыс. устных.

В 2017 г. «АльфаСтрахование-ОМС» приняла более 1,8 млн заявлений, 1,08 млн из которых были связаны с выбором и заменой страховой медицинской организации, 707,9 тыс. обращений за консультацией. Также компания приняла от застрахованных и рассмотрела 2,6 тыс. жалоб. Жалобы граждан касались различных аспектов получения ими медицинской помощи в системе ОМС.

Не все жалобы, поступающие от застрахованных, являются в итоге обоснованными: из 2,6 тыс. жалоб таковыми были признаны лишь 35% – 909 штук. Это становится ясно после того, как страховой представитель проанализирует каждую жалобу на предмет соответствия или несоответствия изложенных в ней претензий застрахованного лица нормам законодательства РФ, организует и проведет медицинскую экспертизу и т.д.

«Проблемы, с которыми человек сталкивается в поликлинике или стационаре при получении бесплатной медицинской помощи, можно решить при помощи звонка страховому представителю. «АльфаСтрахование-ОМС» ставит целью защиту прав застрахованных и доступность бесплатных медицинских услуг, поэтому вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону горячей линии или другим удобным способом, - говорит руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Алексей Березников. – Наша компания самым тщательным образом разбирает обращения граждан и с уважением относится к эмоциям застрахованных».


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз