«АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. приняла 2,6 млн обращений застрахованных
«АльфаСтрахование-ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан и принимает обращения через Службу страховых представителей по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, сайт www.alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ. За 2017 г. специалистами компании было принято порядка 2,6 млн обращений застрахованных граждан, в том числе 1,9 млн письменных и 699,6 тыс. устных.
В 2017 г. «АльфаСтрахование-ОМС» приняла более 1,8 млн заявлений, 1,08 млн из которых были связаны с выбором и заменой страховой медицинской организации, 707,9 тыс. обращений за консультацией. Также компания приняла от застрахованных и рассмотрела 2,6 тыс. жалоб. Жалобы граждан касались различных аспектов получения ими медицинской помощи в системе ОМС.
Не все жалобы, поступающие от застрахованных, являются в итоге обоснованными: из 2,6 тыс. жалоб таковыми были признаны лишь 35% – 909 штук. Это становится ясно после того, как страховой представитель проанализирует каждую жалобу на предмет соответствия или несоответствия изложенных в ней претензий застрахованного лица нормам законодательства РФ, организует и проведет медицинскую экспертизу и т.д.
«Проблемы, с которыми человек сталкивается в поликлинике или стационаре при получении бесплатной медицинской помощи, можно решить при помощи звонка страховому представителю. «АльфаСтрахование-ОМС» ставит целью защиту прав застрахованных и доступность бесплатных медицинских услуг, поэтому вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону горячей линии или другим удобным способом, - говорит руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Алексей Березников. – Наша компания самым тщательным образом разбирает обращения граждан и с уважением относится к эмоциям застрахованных».