Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Проминстрах, 23 апреля 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Проминстрах»
Страховая компания «ПРОМИНСТРАХ» получила оценку «Знак качества» на уровне А3 (высокий уровень качества услуг)

Аналитическое агентство «БизнесДром» присвоило страховой компании «ПРОМИНСТРАХ» оценку «Знак качества» на уровне А3

Проведенный анализ показал, что «ПРОМИНСТРАХ» является страховой организацией с приемлемым уровнем финансовой устойчивости. Качество обслуживания клиентов компании – на высоком уровне.

Финансовые результаты деятельности компании характеризуются высокими показателями рентабельности активов и собственного капитала при умеренно высоком показателе рентабельности инвестиций. Позитивное влияние на финансовый результат компании оказали невысокая доля расходов на ведение дела, а также низкие значения коэффициентов убыточности.

Среди факторов, оказывающих положительное влияние на оценку, аналитики «БизнесДром» называют также высокое качество активов. На долю высоколиквидных вложений, представленных денежными средствами на расчетных счетах и депозитах, а также высоколиквидными ценными бумагами, пришлось около 60%. Большая часть высоколиквидных вложений приходится на объекты, имеющие высокие рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.

Положительное влияние на оценку оказала репутация организации и менеджмента. В числе позитивных факторов были отмечены система многоступенчатой оценки рисков, прозрачность и полнота раскрываемой информации. Компания «ПРОМИНСТРАХ» обладает адекватным качеством управления, в том числе уделяет внимание управлению рисками. В компании сформированы коллегиальные органы, в функции которых входит управление рисками, а также действуют регламенты по риск-менеджменту. Надежность перестраховочной защиты также отмечается аналитиками БизнесДром как высокая.

Сдерживающее воздействие на оценку деятельности компании «ПРОМИНСТРАХ» оказывает фокус компании на страхование гражданской ответственности застройщиков. Основная доля сборов компания «ПРОМИНСТРАХ» в 2017 году (82%) получила по страхованию гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору. Данный вид страхования несет в себе более высокие риски, чем другие направления деятельности. В связи с этим также сдерживающим фактором стал негативный информационный фон вокруг «ПРОМИНСТРАХ» и одного крупного строительного объекта. Однако со своей стороны «ПРОМИНСТРАХ» стремился решать вопросы дольщиков, проводил встречи с покупателями квартир в данном жилом комплексе, чем в целом смягчил ситуацию.

Кроме того, есть определенные проблемы, выявленные в процессе проверок обслуживания клиентов – как в рамках телефонного взаимодействия, так и при посещении офисов. В ходе проверок «Тайный Покупатель» проверяющие указали на то, что вообще не смогли получить необходимой информации от сотрудников компании. Кроме того, практически все телефонные консультации оказались неудовлетворительного качества: проверяющим приходилось постоянно ждать отсутствующих сотрудников, обрывы телефонной линии, консультанты компании вообще не проявляли заинтересованности в клиентах.

На сайте детально отражена информация о всех продуктах компании, ее собственниках, указаны контакты каждого офиса обслуживания, что положительно влияет на уровень оценки. Представлена навигация сайта и поисковик по нему, что упрощает нахождение нужных данных. Данные разделены по видам страхования и потребностям клиента, что также удобно для поиска нужной информации.

В числе позитивных факторов можно выделить четкий и понятный порядок действий при наступлении страховых случаев по разным видам страхования. Алгоритм действий для застрахованных клиентов пошаговый и удобный, можно четко понять, как получить выплату в случае наступления страхового случая. Однако на сайте нет возможности подать заявку на страховой продукт в онлайн-режиме, а также не реализованы функции обратного звонка, онлайн-консультации. Таким образом, сайт интуитивно понятный, простой по навигации, однако не выстроена обратная связь, коммуникация с клиентом. Кроме того, не реализован на сайте ПРОМИНСТРАХ» онлайн-калькулятор для расчета тарифов.

Компании рекомендовано уделить внимание повышению клиенториентированности сотрудников, а также разработать формы обратной связи на сайте.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и полевые испытания качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Проминстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз