Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Эксперт РА, 23 апреля 2018 г.

Акционерное общество «Рейтинговое Агентство
RAEX (Эксперт РА): в 2018 году рынок лизинга продолжит расти, но темпы прироста составят не более 20%

18 апреля 2018 года в Москве состоялся круглый стол «Рынок лизинга: итоги 2017 года и перспективы развития», организованный рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) при поддержке Объединенной Лизинговой Ассоциации. Основными темами для обсуждения стали роль лизингового рынка в экономике и его регулирование, а также развитие каналов продаж и онлайн-сервисов.

«С 2015 года объем нового лизингового бизнеса вырос в два раза, что повысило важность лизинга в экономике. В том числе лизинг активно участвовал в развитии малого и среднего бизнеса, – поделился основными итогами исследования рынка Руслан Коршунов, директор по банковским рейтингам рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА). – Драйверами рынка выступили как розничные сегменты, такие как автолизинг, так и крупные сделки при активной поддержке государства. Мы ожидаем, что в 2018 году рынок продолжит расти, но темпы прироста составят не более 20% из-за эффекта высокой базы 2017 года».

«В тех условиях, в которых сегодня находится банковский бизнес, когда мы за последние два года потеряли более 350 банков, лизинговый бизнес становится одним из драйверов развития экономики, – подчеркнул Евгений Шулепов, член комитета Госдумы по финансовому рынку. – На сегодняшний день это в основном касается авиа- и железнодорожного транспорта, но мы видим позитивную динамику и по автотранспорту. На наш взгляд, лизингодателям сегодня нужно обратить внимание на другие отрасли народного хозяйства, которые показывают хорошую динамику – это сельское хозяйство, строительный бизнес, оборудование для деревообработки».

«Мы всегда стараемся анализировать тенденции на рынке и в соответствии с этим регулировать свою инвестиционную политику, – отметил Александр Кожевников, генеральный директор ООО «МКБ Лизинг». – В 2017 году вклад в развитие промышленности и рост российской экономики внесли два фактора. Основным драйвером роста стал железнодорожный транспорт, который локально производится в России. А вторая часть – то, что сегодня делает Минпромторг, используя лизинг как механизм для инвестиций в основные фонды предприятий тех отраслей, которые собирается развивать, а также для стимулирования спроса на продукцию отечественных производств и международных компаний, которые активно занимаются локализацией производств в России. Позиция Минпромторга показывает, что лизинг оказался наиболее удобным, понятным и прозрачным инструментом финансирования госпрограмм».

Максим Калинкин, заместитель генерального директора АО «Газпромбанк Лизинг», прокомментировал перспективы лизинга железнодорожной техники: «Большой показатель резерва для роста – это загрузка заводов производителей. На текущий момент очередь по отдельным видам техники расписана на год-полтора вперед, поэтому в ближайшие годы никакого спада не будет. Кроме того, большую роль также играет точечная поддержка отраслей со стороны Минпромторга. В целом мы позитивно оцениваем ситуацию на рынке и надеемся на то, что рынок станет более зрелым и более прозрачным для всех игроков».

О точках роста операционного лизинга говорил Владимир Добровольский, заместитель генерального директора ПАО «ГТЛК». «Оперлизинг всегда базируется на нескольких вещах. Основное – это понятный актив, который имеет достаточно высокую ликвидность на всем жизненном сроке, длительный срок использования, качественную сервисную составляющую и возможность быстрого изъятия и передачи другому лизингополучателю. При этом желательно, чтобы осуществлялся государственный контроль за пользованием активом. Поэтому в основном оперлизинг развивается в двух отраслях – в авиационной и железнодорожной. В других сегментах, например в автолизинге и лизинге строительной техники, вызовом становится развитие сервисной составляющей для всех видов техники, которые будут использоваться в операционном лизинге».

Сергей Моисеев, советник первого заместителя председателя Банка России, рассказал о судьбе законопроекта о регулировании лизинговых компаний: «Законопроект прошел согласование в Правительстве и готовится к внесению в Госдуму, рассчитываем, что он будет представлен в весеннюю сессию. Что касается изменений в Гражданском кодексе, думаю, мы будем готовы представить черновик в мае-июне. Но нам нужно будет провести некоторую экспертизу, которая будет длинной и закончится не ранее конца 2018 года, поскольку потребуется значительная координация между различными ведомствами, причастными к лизингу. При этом закон о регулировании, который просто вводит государственный реестр компаний и переводит их на МСФО, не имеет прямой связи с правовой природой лизингового договора».

«Вызовами для рынка в случае принятия закона могут стать изменение статуса лизинговых компаний на некредитные финансовые организации, полное изменение всего учета, замена учетных систем и, соответственно, увеличение расходов, – отметил Алексей Киркоров, финансовый директор АО «Сбербанк Лизинг». – Да, они посильны целому ряду компаний на рынке, но для небольших компаний необходимы особые правила, упрощения, чтобы они вынесли это бремя. Согласно исследованию ФАС, введение требования к капиталу на общую картину в рамках страны не повлияет, а на региональном уровне могут произойти достаточно серьезные изменения. Крупные лизинговые компании, имея массовые сети, не смогут в полной мере заместить те компании, которые выпадут в регионах, потому что работают по массовым продуктам и не смогут в полной мере учесть особенности отдельно взятого лизингополучателя в том или ином регионе. То есть полного замещения в этом случае не произойдет».

Дмитрий Курдомонов, управляющий директор компании «Хомнет Лизинг», добавил, что издержки по переходу на ЕПС будут для всех компаний разными, но существенными: «Издержки зависят от двух факторов: первое – от размера компании, второе – от того, готова ли она вообще к автоматизации. Из собственного опыта по работе с десятками проектов по отчетности МСФО могу сказать, что еще ни разу цифры с таблицами Excel не сходились. Если в компании десять лет не вводилась автоматизация, то могут возникнуть издержки, не связанные с ЕПС. Но это хорошая возможность идти в ногу со всем миром в направлении дигитализации и использовать все возможности, которые дают цифровые инструменты. Главное – не откладывать всё на последний момент, решить вопрос с операционной системой можно и не дожидаясь принятия закона».


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Эксперт РА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

8 марта 2025 г.

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Белгородской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
Весеннее предложение от «Абсолют Страхование»


6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет


   Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз