Клиентам ВТБ Страхование будут доступны лайфстайл-советы
По итогам акселерационной программы Insurtech Lab страховая компания приступила к реализации совместного пилотного проекта с сервисом Thewaay.
Сотрудничество компании ВТБ Страхование и сервиса Thewaay предусматривает запуск лайфстайл-помощника для клиентов страховой компании, заключивших договор страхования недвижимости.
Клиентам, оформившим ипотечный продукт, будет доступен онлайн-сервис, в котором они смогут получать рекомендации, связанные с переездом в новую квартиру и проведением ремонтных работ, а также пользоваться различным специализированным контентом, к примеру, лекциями по дизайну интерьеров и о том, как обустроить дом. Кроме того с помощью данного сервиса клиенты смогут получать информацию по ранее оформленным страховым продуктам, советы при наступлении страхового события и продлению полисов, что позволит частично снизить нагрузку на службу поддержки страховой компании.
На этапе знакомства «помощник» попросит клиента ответить на несколько вопросов, которые помогут в дальнейшем персонализировать коммуникации, а также установить периодичность получения индивидуальных предложений. Система обучается и адаптирует коммуникацию, а также продуктовое предложение в зависимости от поведения пользователя и его обратной связи.
«Мы исповедуем концепцию Everyday Insurance. Это переход от сиюминутной задачи что-то продать любой ценой к тому, чтобы строить нормальные отношения с клиентом, которые измеряются показателем Life Time Value. С точки зрения бизнеса это, в первую очередь, объем проданных услуг, помноженный на количество времени, которое клиент остается с компанией. Чтобы этот процесс работал системно важны четыре вещи: цифровой адаптивный интерфейс взаимодействия с клиентом, система развития партнерской экосистемы, модель персонализации экосистемы и коммуникации с клиентом, а также трансформация традиционных каналов (смс, email, call-центр) из токсичного push-sales инструмента в один из каналов «помощника». Этим мы и занимаемся. И мы рады, что «ВТБ Страхование» — одна из первых компаний на страховом рынке, которая движется вместе с нами в эту сторону», — говорит Иван Кочетов, основатель Thewaay.
Проект лайфстайл-помощника для страховой компании был реализован Thewaay во время участия в акселерационной программе Insurtech Lab, организованной «Финтех Лаб» при поддержке нескольких страховых компаний, в том числе ВТБ Страхование.