Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Марш - страховые брокеры, 11 мая 2018 г.

Акционерное общество «Марш - страховые брокеры»
Бизнес-завтрак Mercer Marsh Benefits: маркетинговые подходы в HR

24 апреля 2018 года состоялся очередной бизнес-завтрак Mercer Marsh Benefits для HR-директоров и менеджеров по компенсациям и льготам (далее C&B). На этот раз мероприятие было посвящено коммуникациям в области компенсаций и льгот, а также маркетинговым подходам в работе с персоналом. Участники получили возможность познакомиться подробнее с принципами HR-маркетинга и обсудить тонкости C&B коммуникаций, которых, как известно, много не бывает.

На мероприятии присутствовали около 30 HR и C&B экспертов ведущих международных и российских компаний, а также выступили опытные спикеры: генеральный директор «Университета МТС» Оксана Кухарчук, старший бизнес-тренер центра развития деловых навыков «CBSD» Ася Городецкая и Talent бизнес-партнер «Deloitte CIS» Ольга Усачева. Каждый из выступающих осветил тему C&B коммуникаций с разных сторон, но все спикеры сошлись в том, что HR-коммуникации должны быть максимально доступными, понятными и увлекательными для всех категорий сотрудников.

Оксана Кухарчук («Университет МТС») рассказала присутствующим, для чего HR-специалисту необходимо развивать маркетинговые компетенции, знать основы копирайтинга и принципы «цепляющей» коммуникации. Успешный HR будущего изучает и понимает свой коллектив, использует разные инструменты и каналы коммуникации, чтобы доходчиво донести информацию и получить отклик от всех категорий сотрудников.

Ася Городецкая («CBSD») в своем выступлении обратила внимание участников на ключевые цели и принципы внутрикорпоративных коммуникаций, а также предложила структурированный цикл подготовки успешной коммуникационной кампании, чтобы непродуманная коммуникация не испортила качественную C&B программу.

Ольга Усачева («Deloitte CIS») осветила такой немаловажный аспект, как ожидания бизнеса от C&B функции. Ведь коммуникации должны строиться правильно и с сотрудниками, и с руководством, и с собственниками бизнеса. А чтобы говорить с менеджментом на одном языке, HR-специалисту необходимо понимать бизнес-модель компании, быть в курсе новостей своей индустрии и оценивать результаты C&B проектов в связке с бизнес-результатами компании.

HR-завтраки Mercer Marsh Benefits проводятся с 2016 года и являются интерактивной площадкой для получения знаний и обмена передовым опытом среди экспертов HR и С&B сообщества.

Mercer Marsh Benefits™ – совместная практика международного страхового брокера Marsh и крупнейшего мирового консультанта по человеческому капиталу Mercer, которая предоставляет клиентам возможность централизованного управления затратами, кадровыми рисками и льготами сотрудников. Специалисты Mercer Marsh Benefits™ по компенсациям и льготам, работающие в 135 странах и обслуживающие клиентов более чем в 150 странах, хорошо знакомы со спецификой местных рынков. Благодаря офисам в разных странах мира мы имеем возможность обслуживать клиентов, учитывая глобальные требования и внедряя уникальные локальные решения.


  Все пресс-релизы за 11 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Марш - страховые брокеры»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Кадры, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз