Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 14 мая 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
СК «Сбербанк страхование» запустила работу дополнительного контакт-центра в Костроме

Для обеспечения бесперебойного потока входящих телефонных звонков в любых ситуациях страховая компания «Сбербанк страхование» открыла дополнительный контакт-центр. Теперь, в дополнение к уже обслуживающему компанию контакт-центру, расположенному в Волгограде, у страховщика появился еще один контакт-центр в Костроме.

Новый контакт-центр также будет принимать звонки от страхователей, потенциальных клиентов и партнеров, консультировать по вопросам, связанным с заключением, сопровождением и расторжением договоров страхования, в том числе по статусам рассматриваемых убытков. Помимо этого, операторы контакт-центра будут сами звонить клиентам, предоставлять информацию по интересующим клиентов вопросам, по статусу рассматриваемых заявлений в рамках пост-продажного обслуживания или по урегулированию убытков.

В условиях растущей конкуренции на страховом рынке существенно возрастает значимость поддержания высокого уровня лояльности клиентов и необходимость максимально оперативно отвечать на звонки клиентов. Открытие дополнительного контакт-центра, и, соответственно, увеличение количества операторов позволит удерживать показатель времени ожидания ответа на звонок на уровне не более 20 секунд даже при резком росте количества обращений.

«Необходимость в открытии второго контакт-центра обусловлена, прежде всего, быстро растущим бизнесом компании и заботой о действующих и потенциальных клиентах. Время дозвона в компанию сократится, и мы станем ближе к потребителю наших услуг. Ежемесячно в контакт-центр СК «Сбербанк страхование» поступает от 53 000 до 57 000 звонков, в день их количество может достигать 1 900. Это серьезный объем, поэтому дополнительный контакт-центр позволит разгрузить поток звонков. Какое бы надежное оборудование или его защита не использовались, всегда нужно быть готовым к форс-мажорным обстоятельствам, например, к сбою в работе технического оборудования или провайдера линии связи, отключению электроэнергии и т.д. У наших контакт-центров разные провайдеры и они находятся в разных городах. Если у одного провайдера произойдет сбой, второй сможет полностью заменить его. Теперь, когда контакт-центры станут взаимозаменяемы, мы будем на связи с клиентами в любых обстоятельствах по телефону 8 800 555 555 7», - говорит Василий Александров, операционный директор страховой компании «Сбербанк страхование».


  Все пресс-релизы за 14 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз