Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 28 мая 2018 г.

Четверть россиян нуждаются в дополнительном обследовании после первого этапа диспансеризации

Число застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС», прошедших диспансеризацию в 2017 г., составило около 2,2 млн человек, из которых 554 тыс. были направлены на второй этап для дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания, а также проведения углубленного профилактического консультирования.

Диспансеризация проходит в два этапа. Первый этап (скрининг) включает в себя общие обследования, по результатам которых гражданину присваивается группа здоровья и, при необходимости, группа диспансерного наблюдения. Если по итогам прохождения первого этапа диспансеризации врач считает необходимым проведение более углубленного обследования, то пациент направляется на второй этап диспансеризации. Набор исследований на втором этапе включает в себя консультации узких специалистов и различные исследования.

«По результатам прохождения первого этапа диспансеризации, четверть застрахованных в 2017 г. были направлены на второй этап. Некоторые из них даже не предполагали, что имеют проблемы со здоровьем, требующие углубленного исследования. Своевременное прохождение диспансеризации способно выявить заболевания, которые могут протекать бессимптомно или же находятся на этапе перехода в хроническую стадию», – говорит директор по ключевым проектам ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Анна Макашова.

Численность застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС», поставленных на диспансерное наблюдение по результатам диспансеризации в 2017 г., составило порядка 770 тыс. человек. Мужчин среди них было почти 280 тыс. (больше всего в возрастной группе 18-54 года), женщин – 490 тыс. (больше всего в возрастной группе старше 66 лет). Задача диспансерного наблюдения состоит в том, чтобы следить за изменением самочувствия лиц с хроническими заболеваниями, организовывать для больных регулярные медицинские осмотры, амбулаторное или стационарное лечение.

Наиболее активным в части прохождения профилактических мероприятий в 2017 г. из всех регионов присутствия «АльфаСтрахование-ОМС» стало население Краснодарского края, где в итоге на диспансерное наблюдение было поставлено 109,9 тыс. мужчин и 186 тыс. женщин, Кемерово (29 тыс. мужчин, 50,5 тыс. женщин), Башкирии (15,9 тыс. мужчин, 29,3 тыс. женщин), Ростовской области (12,3 тыс. мужчин, 20,2 тыс. женщин), Ханты-Мансийского автономного округа (3,1 тыс. мужчин, 4,9 тыс. женщин). Наименее активными были застрахованные Новгородской, Челябинской и Мурманской областей.

«АльфаСтрахование-ОМС» регулярно проводит опросы граждан, которые были уведомлены страховой компанией о возможности прохождения диспансеризации, но не явились для ее прохождения. Всего за 2017 г. было опрошено почти 500 тыс. человек в 13 регионах присутствия компании. Наиболее частой причиной неявки на диспансеризацию граждане обозначили отсутствие времени – более 32%. Также застрахованные отметили, что хотели бы проходить осмотры за один день, причем крайне желательно в выходной – субботу.

«Страховой компанией проводится активная работа по привлечению населения к прохождению профилактических мероприятий. Для этого используются различные каналы коммуникаций: СМС, почтовые рассылки, автоинформатор, телефонные обзвоны. Немалая роль отводится и публичным видам информирования: выступления специалистов страховой компании в коллективах застрахованных лиц, на радио и ТВ, публикации в прессе, распространение тематических полиграфических материалов. Всего в 2017 г. компания разослала застрахованным около 13 млн информационных сообщений по разным каналам коммуникаций», - говорит Анна Макашова.

Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт www.alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.


  Все пресс-релизы за 28 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз