Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 28 мая 2018 г.

Четверть россиян нуждаются в дополнительном обследовании после первого этапа диспансеризации

Число застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС», прошедших диспансеризацию в 2017 г., составило около 2,2 млн человек, из которых 554 тыс. были направлены на второй этап для дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания, а также проведения углубленного профилактического консультирования.

Диспансеризация проходит в два этапа. Первый этап (скрининг) включает в себя общие обследования, по результатам которых гражданину присваивается группа здоровья и, при необходимости, группа диспансерного наблюдения. Если по итогам прохождения первого этапа диспансеризации врач считает необходимым проведение более углубленного обследования, то пациент направляется на второй этап диспансеризации. Набор исследований на втором этапе включает в себя консультации узких специалистов и различные исследования.

«По результатам прохождения первого этапа диспансеризации, четверть застрахованных в 2017 г. были направлены на второй этап. Некоторые из них даже не предполагали, что имеют проблемы со здоровьем, требующие углубленного исследования. Своевременное прохождение диспансеризации способно выявить заболевания, которые могут протекать бессимптомно или же находятся на этапе перехода в хроническую стадию», – говорит директор по ключевым проектам ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Анна Макашова.

Численность застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС», поставленных на диспансерное наблюдение по результатам диспансеризации в 2017 г., составило порядка 770 тыс. человек. Мужчин среди них было почти 280 тыс. (больше всего в возрастной группе 18-54 года), женщин – 490 тыс. (больше всего в возрастной группе старше 66 лет). Задача диспансерного наблюдения состоит в том, чтобы следить за изменением самочувствия лиц с хроническими заболеваниями, организовывать для больных регулярные медицинские осмотры, амбулаторное или стационарное лечение.

Наиболее активным в части прохождения профилактических мероприятий в 2017 г. из всех регионов присутствия «АльфаСтрахование-ОМС» стало население Краснодарского края, где в итоге на диспансерное наблюдение было поставлено 109,9 тыс. мужчин и 186 тыс. женщин, Кемерово (29 тыс. мужчин, 50,5 тыс. женщин), Башкирии (15,9 тыс. мужчин, 29,3 тыс. женщин), Ростовской области (12,3 тыс. мужчин, 20,2 тыс. женщин), Ханты-Мансийского автономного округа (3,1 тыс. мужчин, 4,9 тыс. женщин). Наименее активными были застрахованные Новгородской, Челябинской и Мурманской областей.

«АльфаСтрахование-ОМС» регулярно проводит опросы граждан, которые были уведомлены страховой компанией о возможности прохождения диспансеризации, но не явились для ее прохождения. Всего за 2017 г. было опрошено почти 500 тыс. человек в 13 регионах присутствия компании. Наиболее частой причиной неявки на диспансеризацию граждане обозначили отсутствие времени – более 32%. Также застрахованные отметили, что хотели бы проходить осмотры за один день, причем крайне желательно в выходной – субботу.

«Страховой компанией проводится активная работа по привлечению населения к прохождению профилактических мероприятий. Для этого используются различные каналы коммуникаций: СМС, почтовые рассылки, автоинформатор, телефонные обзвоны. Немалая роль отводится и публичным видам информирования: выступления специалистов страховой компании в коллективах застрахованных лиц, на радио и ТВ, публикации в прессе, распространение тематических полиграфических материалов. Всего в 2017 г. компания разослала застрахованным около 13 млн информационных сообщений по разным каналам коммуникаций», - говорит Анна Макашова.

Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт www.alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.


  Все пресс-релизы за 28 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз