Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Ингосстрах-Жизнь,
20 июня 2018 г.
|
|
Индекс удовлетворенности клиентов «Ингосстрах-Жизнь» составил 87%
По результатам исследования аналитического центра НАФИ страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» получила оценку CSI 87%, что говорит о высоком уровне удовлетворенности клиентов компании.
Исследование проводилось НАФИ по методологии CSI (customer satisfaction index) с целью узнать мнение клиентов компании «Ингосстрах-Жизнь» о качестве обслуживания по программам страхования жизни. Результаты исследования позволили оценить уровень удовлетворенности клиентов компанией в целом, а также выявить участки для улучшения сервиса.
В опросе участвовало 305 респондентов — действующих клиентов компании «Ингосстрах-Жизнь» по всей России. Опрос проводился в формате телефонного интервью (CATI) продолжительностью до 10 минут.
Совместно с НАФИ была подготовлена анкета для опроса, в которой отражены ключевые параметры взаимодействия клиентов и страховой компании. База для опроса была сформирована из тех, кто контактировал с компанией в течение последних трех месяцев. Клиентов разделили на три группы по типу взаимодействия с компанией. По каждой группе отдельно был определен уровень удовлетворенности: по группе «Продажа» (клиенты, контактировавшие с компанией на этапе покупки страхового полиса) индекс CSI составил 85%, по группе «Постпродажное обслуживание» — 89%, по группе «Страховое событие» — 88%. В соответствии с утвержденной методологией был рассчитан средний индекс CSI — 87%, что на 3 пункта выше среднего показателя CSI по страховому рынку (по данным аналитического центра НАФИ).
«Для повышения качества сервиса и увеличения объемов продаж компании важно вести прямой и открытый диалог с клиентами – это помогает своевременно корректировать и совершенствовать существующую стратегию развития компании. Проводить опрос необходимо регулярно, так как именно динамика индекса может помочь улучшить сервис и качество работы», — говорит генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
Аналитический центр НАФИ основан в 2006 году и является независимой многопрофильной исследовательской организацией. За годы существования команда НАФИ реализовала более тысячи исследовательских проектов для российских и иностранных клиентов.
Центр является сертифицированным членом ESOMAR, MSPA, АМКО. Эксперты НАФИ имеют ученые степени и многолетний исследовательский опыт. География исследований НАФИ – Россия, страны СНГ, а также страны Восточной Европы. Ежегодно совместно с нашими международными партнерами мы реализуем сравнительные исследования, изучая актуальные вопросы экономического поведения населения.
Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ. Ведущие аналитики НАФИ участвуют в профессиональных и научных конференциях, публикуются в научных журналах. Ежегодно в НАФИ проходят стажировку десятки студентов и аспирантов.
Все пресс-релизы за 20 июня 2018 г.
Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|