Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 27 июня 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
«Ингосстрах-Жизнь» запустила сервис welcome call

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» с целью дальнейшего повышения качества обслуживания запустила сервис welcome call для клиентов, приобретающих продукты инвестиционного и накопительного страхования.

Практика welcome call направлена на выявление и предупреждение недостаточного или недостоверного информирования клиентов о продукте на этапе продажи. Сотрудник страховой компании связывается с клиентом до окончания периода «охлаждения» и уточняет степень понимания условий приобретенного продукта во избежание случаев мисселинга. Период «охлаждения» по договорам страхования жизни длится 14 дней с момента заключения. В течение периода «охлаждения» клиент может вернуть внесенные средства, если условия программы его не устраивают.

«В ближайшие месяцы страховщики жизни должны привести свою деятельность к соответствию новым стандартам ВСС. Для этого необходимо сделать сервисы и процессы взаимодействия с клиентами максимально прозрачными. Welcome calls – это важная часть постпродажного обслуживания. Для наиболее комфортного взаимодействия клиента со страховой компанией необходимо убедиться в том, что клиент, купивший сложный страховой продукт, был верно о нем информирован и получил полную и достоверную информацию. Также по результатам приветственных звонков можно понять соответствуют ли параметры программы ожиданиям клиента. Обратная связь позволяет развивать и совершенствовать продукты и повышать качество сервиса», – комментирует генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

3 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» оплатила лечение туристу в Мексике

Росгосстрах Жизнь
Портрет финансово грамотного человека глазами россиян

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» увеличила чистую прибыль в два раза в 2024 году

АльфаСтрахование
Самой аварийной улицей Рязани признано Московское шоссе

СОГАЗ-Мед
Здравия желаем: что положено ветеранам СВО в рамках системы ОМС

Росгосстрах
«Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил защитой страхователей в новых регионах на сумму более 250 млрд рублей

Росгосстрах
Страховому агенту «Росгосстраха» из Ленинградской области Анне Горбенко объявлена благодарность министра финансов РФ

НСИС
Программный комплекс «АИС страхования» включен в реестр отечественного ПО

Финансовый университет
Россиянам на пенсии важен досуг и доступная медицина


28 февраля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на ежегодной встрече с руководством Банка России по вопросам регулирования деятельности участников финансового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Челябинской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером футбольного клуба «Амкар Пермь»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 5 млн рублей за разбитую машину

РСХБ-Страхование
Филиал АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Челябинске застраховал на 1,8 млрд рублей тепличный комбинат, входящий в группу компаний «РОСТ»


27 февраля 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
В 2024 году клиенты «Росгосстрах Жизнь» в 1,6 раза чаще пользовались СБП для оплаты договоров страхования жизни


   Остальные материалы за 27 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз