Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 2 июля 2018 г.

За два года существования института страховых представителей «АльфаСтрахование – ОМС» приняла более 1,5 млн обращений застрахованных

Уже два года в системе обязательного медицинского страхования работают страховые представители – универсальные помощники застрахованных по ОМС, которые консультируют и способствуют разрешению различных проблем, возникающих при получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС. Страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» за два года приняли и обработали более 1,5 млн обращений застрахованных, в том числе 5,5 тыс. письменных жалоб.

«АльфаСтрахование-ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных. Обращения граждан принимаются в ежедневном режиме на горячую линию 8-800-555-10-01 (круглосуточно, звонок бесплатный), через сайт, во время визита в офисы страховой компании на территории 13 субъектов РФ.

С 1 июля 2016 г., когда заработали страховые представители первого уровня, специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» было принято более 1,5 млн устных обращений, по которым были даны консультации по самым разнообразным темам работы системы ОМС в РФ.

Кроме того, страховыми представителями отработаны порядка 5,5 тысяч письменных обращений-жалоб застрахованных (около 0,35% от всех поступивших обращений), которые были приняты и рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства РФ в системе ОМС.

Темы жалоб касались различных аспектов получения гражданами медицинской помощи в системе ОМС. После анализа каждой жалобы страховым представителем на предмет соответствия или несоответствия изложенных в ней претензий застрахованного лица нормам законодательства системы ОМС в РФ, а также проведения медицинской экспертизы (если жалоба касалась качества оказанной медицинской помощи), треть поступивших жалоб были признаны обоснованными.

«Следя за соблюдением прав застрахованных граждан, специалисты «АльфаСтрахование – ОМС» тщательно рассматривают каждое обращение. Каждый из более чем 15 млн застрахованных в «АльфаСтрахование – ОМС» может обратиться к страховому представителю по любому вопросу, который касается получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Он получит детальную консультацию, и специалист приложит максимум усилий для того, чтобы возникший вопрос получил оперативное решение. Если обращение поступит от клиента другой страховой компании, его проконсультируют по общим вопросам системы обязательного медицинского страхования, – говорит руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Алексей Березников. – Благодаря работе страховых представителей, граждане стали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав в системе ОМС. Это облегчает работу медицинских работников, занятых в сфере ОМС, способствует улучшению качества медицинской помощи и укрепляет страховую грамотность россиян».

В Тверской филиал ООО «АльфаСтрахование – ОМС» обратился муж беременной женщины – его жена попала в родильный дом за пределами Тверской области. Сотрудники роддома, в который в экстренном порядке поступила застрахованная, стали настаивать на выписке женщины и ее транспортировке в родильный дом Твери, до которого было около 5 часов езды. Страховой представитель третьего уровня неоднократно связывался с представителями ТФОМС вне территории Тверской области, с представителями ТФОМС Тверской области и с мужем застрахованной женщины. В результате всех усилий была достигнута договоренность с медицинской организацией, и женщине было по показаниям проведено кесарево сечение в том родильном доме, куда она первоначально поступила. На свет появилась здоровая девочка.

В Омский филиал ООО «АльфаСтрахование – ОМС» обратилась застрахованная с письменной просьбой оказать содействие в возврате денежных средств за аппарат Илизарова. Сумму в размере 96,6 тыс. руб. она была вынуждена потратить во время лечения в стационаре. По итогам проведенных контрольно-экспертных мероприятий денежные средства были возмещены застрахованной в полном объеме.

Другой пример: пациент обратился с письменной просьбой оказать содействие в предоставлении талона на МСКТ (мультиспиральную компьютерную томографию) органов грудной клетки. Исследование было назначено врачом-терапевтом для проведения дифференциальной диагностики и постановки окончательного диагноза. До этого пациент на протяжении двух месяцев безрезультатно лечился от пневмонии. Однако в поликлинике талон выдать отказались. Специалисты «АльфаСтрахование – ОМС» связались с руководством медицинской организации, и в результате конструктивного диалога со ссылкой на положения законодательства системы ОМС в РФ, необходимое обследование застрахованная пациентка получила в кратчайшие сроки.

На «горячую линию» обратилась застрахованная 1933 г.р. с жалобой на то, что она не может попасть на прием к врачу-неврологу – поликлиника не выделяла талон. Аналогичная ситуация произошла с застрахованным, который больше месяца ожидал талон на УЗИ. В обоих случаях после того, как специалисты «АльфаСтрахование – ОМС» связались с заместителями главных врачей медицинских организаций и, аргументируя положениями законодательства системы ОМС, обсудили ситуации обратившихся застрахованных, талоны застрахованным пациентам были выделены.


  Все пресс-релизы за 2 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер урегулировал убыток крупного производителя обуви на сумму 105 млн рублей

Согласие
«Согласие» – лидер в страховании железнодорожного транспорта

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» озвучила детскую сказку про фрод в страховании


25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году


   Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз