Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 12 июля 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» получила оценку «Знак качества» на уровне А1

10 июля 2018 года аналитическое агентство «БизнесДром» подтвердило оценку «Знак качества» компании «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг).

Проведенное исследование показало надежность и финансовую устойчивость компании, высокое качество обслуживания клиентов, а также полное и достоверное раскрытие информации на сайте «Ингосстрах- Жизнь».

В процессе финансового анализа специалисты «БизнесДром» выявили высокие темпы прироста взносов, демонстрирующие эффективность деятельности компании. Положительно повлияли на оценку широкая диверсификация активов и высокие экономические показатели компании.

В числе позитивных факторов были отмечены детальный подход к управлению рисками, проведение мониторинга убыточности по всем видам страхования и оценка катастрофических рисков. Со стороны надзорных органов претензии и санкции не выявлены. Новостной фон вокруг организации положительный.

При оценке качества потребительского сервиса был отмечен сайт компании. На нем доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования, подробная информация о компании и нормативная документация. В качестве положительного фактора можно выделить возможность оставить онлайн-заявку на приобретение страхового полиса с предварительным расчетом его стоимости.

Во время проверок в формате «Тайный покупатель» работа сотрудников была высоко оценена. Проверяющие остались довольны предоставляемым сервисом и отметили, что сотрудники горячей линии были вежливы, инициативны и показали хорошее знание линейки продуктов компании. «Агрессивные продажи» и предложения клиентам нерелевантных услуг выявлены не были. Потенциальные клиенты получили полную и квалифицированную консультацию на горячей линии «Ингосстрах-Жизнь». По итогам проверки все клиенты готовы обратиться в компанию вновь и рекомендовать ее своему окружению.

«Регулярное проведение оценки качества услуг важно для сохранения высокого уровня обслуживания. Специалисты компании «Ингосстрах-Жизнь» ежедневно работают над повышением уровня сервиса как в части продажи страховых продуктов, так и в части постпродажного обслуживания. Упрощение и автоматизация процессов, прозрачность и открытость во взаимодействии с клиентами особенно важны в современных реалиях рынка», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.


  Все пресс-релизы за 12 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

20 марта 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала по программе «РЕСО-Вет» более 3,3 тысяч домашних животных за год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции CCWF

Инносети
Zunami расширяет сотрудничество: теперь на платформе работают 12 страховых компаний

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Башкирии застрахованные площади посевов выросли в 2 раза, взят курс на дальнейшее усиление страховой защиты аграриев

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Сравни: больше половины россиян волнуются за квартиру, оставляя ее без присмотра

Эксперт РА
Опубликованы рэнкинги страховых компаний по итогам 2024 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО в 2024 году


19 марта 2025 г.

РНПК
РНПК стандартизирует подходы к перестрахованию крупных проектов

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

СОДФУ
18 марта состоялось заседание Совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер конкурса по финансовой грамотности «Знатоки страхования»

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» в десятке лучших страховщиков независимого рейтинга по цифровизации

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: 617 млн рублей страховых выплат перечислили агростраховщики хозяйствам Орловской области за последние 3 года


18 марта 2025 г.

СОДФУ
Выявлены случаи взаимодействия с гражданами неизвестных лиц от имени сотрудников АНО «СОДФУ»


   Остальные материалы за 18 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз