Росгосстрах победил в двух номинациях в конкурсе "Торговая марка года", проведенном Приморской торгово-промышленной палатой
Росгосстрах победил в двух номинациях в конкурсе "Торговая марка года" в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынок Приморского края. Конкурс проводился Приморской торгово-промышленной палатой при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты Российской федерации и Администрации Приморского края.
Конкурс проходил по нескольким номинациям, в каждой из которых в различных категориях приняли участие 20 сильнейших из представленных в Приморье торговых марок. Росгосстрах занял первые места в номинациях "Сила бренда" и "Лучшее профессиональное решение торговой марки" в категории "Финансы, страхование".
Лауреаты конкурса получили право использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке, сопроводительной документации. Такой знак - свидетельство репутации и доверия не только в среде потребителей, но и профессионалов бизнеса, показатель уровня корпоративной культуры, интеллектуального капитала компании.
Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 60 тыс. человек, в том числе более 40 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания "Росгосстрах". Совокупный уставный капитал Группы компаний "Росгосстрах" составляет 3 млрд. рублей.