Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
18 июля 2018 г.
|
|
Компания РОСГОССТРАХ автоматизировала финансовое планирование с помощью облачного сервиса Oracle
Компания РОСГОССТРАХ завершила процесс перехода бюджетирования и планирования в облачный сервис Oracle Planning and Budgeting Cloud Service. Передовая технология бизнес-планирования мирового уровня является единым инструментом автоматизации задач финансовых подразделений и позволяет моделировать различные бюджетные сценарии как сверху вниз, так и снизу вверх. Финансовый блок РОСГОССТРАХа уже осуществляет планирование в облаке с детализацией до каждой из более чем 1500 точек продаж компании и в ближайшее время планирует расширить детализацию до 32 тысяч страховых агентов.
Настройка контура бюджетирования в облачном сервисе завершилась за 5 месяцев — это рекордно короткий срок для выполнения столь масштабных и сложных задач. 300 сотрудников компании уже приступили к расчету бюджета на 2018 год.
Принятая недавно стратегия развития РОСГОССТРАХа до 2021 года предполагает фундаментальное изменение IT-инфраструктуры компании за счет внедрения инновационных технологий, позволяющих сократить расходы на ведение дел и повысить эффективность бизнеса. Сервис Oracle Planning and Budgeting Cloud Service, предоставляющий такие преимущества облачной среды, как инновационность и экономическая эффективность, в полной мере соответствует заявленной корпоративной стратегии РОСГОССТРАХа.
«Такой масштабной компании как наша просто необходимо быть современной, в том числе и с точки зрения инструментов по бюджетированию, — говорит заместитель финансового директора компании РОСГОССТРАХ Евгений Ильин. — Облачные решения — это экономическая эффективность, гибкость ресурсов и простота использования. Мы инициировали и реализовали переход всей финансовой системы в облако с минимальным привлечением собственных IT-ресурсов. Проект был поддержан на всех уровнях: акционерами, руководством и пользователями — у всех впечатления от работы в Oracle Cloud самые позитивные».
В дальнейших планах РОСГОССТРАХа — увеличение числа пользователей, непосредственно участвующих в процессе бюджетирования до 500, углубление детализации до каждого агента, число которых, согласно стратегии развития компании, вырастет за 3 года до 50 тысяч человек, автоматизация планирования на основе нормативов и другие передовые возможности.
«Мы поздравляем РОССГОСТРАХ с завершением облачного проекта национального масштаба. Это большое достижение для страхового и финансового рынка и отличный пример цифровизации, — отметил, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России Сергей Табулин. — Компания Oracle предлагает полнофункциональные и интегрированные облачные сервисы, которые помогают ускорить инновации и обеспечить трансформацию бизнеса».
Все пресс-релизы за 18 июля 2018 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»
|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе
|
|
Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ
|
|
Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором
|
16 января 2025 г.
|
|
НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО
|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover
|
|
Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия
|
|
АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско
|
15 января 2025 г.
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге
|
|
Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ
|
|
СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн
|
|
СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области
|
 
Остальные материалы за 15 января 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|