Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
18 июля 2018 г.
|
|
Компания РОСГОССТРАХ автоматизировала финансовое планирование с помощью облачного сервиса Oracle
Компания РОСГОССТРАХ завершила процесс перехода бюджетирования и планирования в облачный сервис Oracle Planning and Budgeting Cloud Service. Передовая технология бизнес-планирования мирового уровня является единым инструментом автоматизации задач финансовых подразделений и позволяет моделировать различные бюджетные сценарии как сверху вниз, так и снизу вверх. Финансовый блок РОСГОССТРАХа уже осуществляет планирование в облаке с детализацией до каждой из более чем 1500 точек продаж компании и в ближайшее время планирует расширить детализацию до 32 тысяч страховых агентов.
Настройка контура бюджетирования в облачном сервисе завершилась за 5 месяцев — это рекордно короткий срок для выполнения столь масштабных и сложных задач. 300 сотрудников компании уже приступили к расчету бюджета на 2018 год.
Принятая недавно стратегия развития РОСГОССТРАХа до 2021 года предполагает фундаментальное изменение IT-инфраструктуры компании за счет внедрения инновационных технологий, позволяющих сократить расходы на ведение дел и повысить эффективность бизнеса. Сервис Oracle Planning and Budgeting Cloud Service, предоставляющий такие преимущества облачной среды, как инновационность и экономическая эффективность, в полной мере соответствует заявленной корпоративной стратегии РОСГОССТРАХа.
«Такой масштабной компании как наша просто необходимо быть современной, в том числе и с точки зрения инструментов по бюджетированию, — говорит заместитель финансового директора компании РОСГОССТРАХ Евгений Ильин. — Облачные решения — это экономическая эффективность, гибкость ресурсов и простота использования. Мы инициировали и реализовали переход всей финансовой системы в облако с минимальным привлечением собственных IT-ресурсов. Проект был поддержан на всех уровнях: акционерами, руководством и пользователями — у всех впечатления от работы в Oracle Cloud самые позитивные».
В дальнейших планах РОСГОССТРАХа — увеличение числа пользователей, непосредственно участвующих в процессе бюджетирования до 500, углубление детализации до каждого агента, число которых, согласно стратегии развития компании, вырастет за 3 года до 50 тысяч человек, автоматизация планирования на основе нормативов и другие передовые возможности.
«Мы поздравляем РОССГОСТРАХ с завершением облачного проекта национального масштаба. Это большое достижение для страхового и финансового рынка и отличный пример цифровизации, — отметил, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России Сергей Табулин. — Компания Oracle предлагает полнофункциональные и интегрированные облачные сервисы, которые помогают ускорить инновации и обеспечить трансформацию бизнеса».
Все пресс-релизы за 18 июля 2018 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|