Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 19 июля 2018 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Англия vs Казахстан: где выше индекс удовлетворенности качеством страховых услуг?

В июле 2018 г. один из крупнейших страховщиков Великобритании Aviva опубликовал некоторые статистические данные о своей работе. Анализ был приведен в издании Financial Times https://www.ft.com/content/1de81456-8679-11e8-a29d-73e3d454535d. Помимо прочего, Aviva c гордостью сообщила, что она выплачивает своим клиентам в 96% случаев.

«Евразия» решила проанализировать данные о проценте страховых выплат в наиболее массовом сегменте своего страхового портфеля – обязательном страховании гражданско-правовой ответственности автовладельцев. Выяснилось, что «Евразия» осуществляет страховые выплаты своим клиентам в 99,68% случаев. Таким образом, можно утверждать, что клиенты «Евразии» более удовлетворены качеством своего страхования, чем клиенты британской Aviva.

Несущественная доля отказов приходится на те случаи, когда страхователи «Евразии», попавшие в ДТП, были признаны невиновными в этом происшествии, а также когда клиенты нарушали правила дорожного движения и повторно становились участниками дорожно-транспортного происшествия. В этих случаях «Евразия» отказывала клиентам ввиду того, что действовавшая в то время редакция Закона Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» прекращала действие страховой защиты по первому страховому случаю. Новая редакция закона устранила это препятствие – теперь страхование действует непрерывно, до момента осуществления страховщиком страховой выплаты.

Этот фактор, а также то, что новой редакцией закона предусмотрено увеличение в два раза лимитов выплат в случаях причинения вреда жизни и здоровью пострадавшего в ДТП, существенно увеличат защиту страхователей. Стоит отметить, что при этом стоимость страхования не вырастет.

Необходимо отметить, что Закон Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» устанавливает четкий и исключительный перечень обстоятельств, когда страховщик может быть освобожден от страховой выплаты. Органом, который несет ответственность за соблюдение прав страхователей, является Национальный банк Республики Казахстан, и он внимательно следит за тем, чтобы удовлетворенность потребителей в качестве страховых услуг отечественных страховщиков увеличивалась.


  Все пресс-релизы за 19 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

20 марта 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала по программе «РЕСО-Вет» более 3,3 тысяч домашних животных за год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции CCWF

Инносети
Zunami расширяет сотрудничество: теперь на платформе работают 12 страховых компаний

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Башкирии застрахованные площади посевов выросли в 2 раза, взят курс на дальнейшее усиление страховой защиты аграриев

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Сравни: больше половины россиян волнуются за квартиру, оставляя ее без присмотра

Эксперт РА
Опубликованы рэнкинги страховых компаний по итогам 2024 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО в 2024 году


19 марта 2025 г.

РНПК
РНПК стандартизирует подходы к перестрахованию крупных проектов

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

СОДФУ
18 марта состоялось заседание Совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер конкурса по финансовой грамотности «Знатоки страхования»

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» в десятке лучших страховщиков независимого рейтинга по цифровизации

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: 617 млн рублей страховых выплат перечислили агростраховщики хозяйствам Орловской области за последние 3 года


18 марта 2025 г.

СОДФУ
Выявлены случаи взаимодействия с гражданами неизвестных лиц от имени сотрудников АНО «СОДФУ»


   Остальные материалы за 18 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз