Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 19 июля 2018 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Англия vs Казахстан: где выше индекс удовлетворенности качеством страховых услуг?

В июле 2018 г. один из крупнейших страховщиков Великобритании Aviva опубликовал некоторые статистические данные о своей работе. Анализ был приведен в издании Financial Times https://www.ft.com/content/1de81456-8679-11e8-a29d-73e3d454535d. Помимо прочего, Aviva c гордостью сообщила, что она выплачивает своим клиентам в 96% случаев.

«Евразия» решила проанализировать данные о проценте страховых выплат в наиболее массовом сегменте своего страхового портфеля – обязательном страховании гражданско-правовой ответственности автовладельцев. Выяснилось, что «Евразия» осуществляет страховые выплаты своим клиентам в 99,68% случаев. Таким образом, можно утверждать, что клиенты «Евразии» более удовлетворены качеством своего страхования, чем клиенты британской Aviva.

Несущественная доля отказов приходится на те случаи, когда страхователи «Евразии», попавшие в ДТП, были признаны невиновными в этом происшествии, а также когда клиенты нарушали правила дорожного движения и повторно становились участниками дорожно-транспортного происшествия. В этих случаях «Евразия» отказывала клиентам ввиду того, что действовавшая в то время редакция Закона Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» прекращала действие страховой защиты по первому страховому случаю. Новая редакция закона устранила это препятствие – теперь страхование действует непрерывно, до момента осуществления страховщиком страховой выплаты.

Этот фактор, а также то, что новой редакцией закона предусмотрено увеличение в два раза лимитов выплат в случаях причинения вреда жизни и здоровью пострадавшего в ДТП, существенно увеличат защиту страхователей. Стоит отметить, что при этом стоимость страхования не вырастет.

Необходимо отметить, что Закон Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» устанавливает четкий и исключительный перечень обстоятельств, когда страховщик может быть освобожден от страховой выплаты. Органом, который несет ответственность за соблюдение прав страхователей, является Национальный банк Республики Казахстан, и он внимательно следит за тем, чтобы удовлетворенность потребителей в качестве страховых услуг отечественных страховщиков увеличивалась.


  Все пресс-релизы за 19 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз