Страховая компания «УралСиб Страхование» получила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг.
30.07.2018 г. аналитическое агентство БизнесДром присвоило оценку «Знак качества» компании ООО СК «УралСиб Страхование», на уровне А1. Оценка присвоена впервые.
Проведенный анализ показал, что финансовая устойчивость и качество обслуживания клиентов ООО СК «УралСиб Страхование» находятся на высоком уровне. Благоприятным фактором является наличие положительного новостного фона вокруг компании, устойчивых позиций на страховом рынке и присутствие на рынке более 10 лет. Сдерживающим оценку фактором является неучастие компании в народном рейтинге АСН.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования с подробным описанием страховых случаев, а также порядка заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. На сайте представлен раздел, в котором приведены материалы, повышающие финансовую грамотность клиентов. Если произошел страховой случай, клиенты могут ознакомиться с перечнем необходимых к сбору документов в файле «Опись документов», размещенном на сайте. Сдерживает уровень оценки отсутствие опции «Онлайн - консультация», а также детального описания процедуры выплат.
Финансовые показатели компании находятся в рамках рекомендованных значений. Положительное влияние оценку оказывает высокое значение показателя текущей ликвидности страховой компании и низкая доля расходов на ведение дела.
К позитивным факторам, влияющим на оценку, относятся также наличие стратегического плана на ближайшие годы, регламента по работе с обращениями, поступившими в форме жалобы.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» была высоко оценена работа сотрудников как колл-центра, так и сотрудников офисов ключевых партнеров компании. Потенциальные клиенты получили полную и квалифицированную консультацию, отметили вежливость и инициативность сотрудников. В ходе проверок компании были даны рекомендации по размещению информации на сайте, а также по взаимодействию с клиентами.