Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 30 июля 2018 г.

За два года страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» приняли более 9 тыс. обращений застрахованных жителей Брянской области

За два года с момента появления в системе обязательного медицинского страхования «общенационального клиентского сервиса» страховые представители стали универсальными помощниками застрахованных – они всегда оперативно проконсультируют, дадут совет и защитят права пациентов на получение качественной бесплатной медицинской помощи. С 1 июля 2016 г., когда заработали страховые представители первого уровня, сотрудники Брянского филиала «АльфаСтрахование – ОМС» приняли и обработали более 9 тыс. обращений жителей Брянской области.

«АльфаСтрахование – ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных. В компании работают порядка 300 страховых представителей – это высококвалифицированные эксперты, в числе которых есть и практикующие врачи, которые занимаются сложными случаями. В ведении страховых представителей урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении. Обращения граждан принимаются в ежедневном режиме на горячую линию 8-800-555-10-01 (круглосуточно, звонок бесплатный), через сайт alfastrahoms.ru, во время визита в офисы страховой компании.

В целом за два года работы института страховых представителей специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» на территории 13 регионов присутствия компании было принято более 1,5 млн устных обращений, по которым были даны консультации по самым разнообразным темам работы системы ОМС в РФ.

«Каждый из 544 тыс. застрахованных в «АльфаСтрахование – ОМС» в Брянской области может обратиться к страховому представителю по любому вопросу, который касается получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Он получит не просто детальную консультацию – специалист приложит максимальные усилия для того, чтобы возникший вопрос решился как можно быстрее, – рассказывает директор Брянского филиала «АльфаСтрахование – ОМС» Александр Мартыненко. – Например, недавно в компанию обратилась беременная застрахованная, которая из-за недавно сменившейся фамилии и последовавшей за этим заменой всех документы, в числе которых был и полис ОМС, не смогла попасть в женскую консультацию на прием к врачу-гинекологу – в медицинскую организацию не поступили данные о новом полисе. Сотрудники больницы предложили пациентке подождать окончания месяца, чтобы в их электронные базы поступила актуальная информация. При этом молодой женщине нужно было посетить врача в соответствии с графиком. Она обратилась за помощью по телефону «горячей линии» «АльфаСтрахование – ОМС». Страховой представитель немедленно связался с руководством медицинской организации для подтверждения действительности нового полиса и урегулировал вопрос. Женщина попала на прием к своему врачу в назначенное ранее время, а с руководством женской консультации договорились, что в аналогичных ситуациях сотрудники будут для проверки информации связываться со специалистами страховой компании напрямую».

Другой пример: приехав за 150 км по направлению своего участкового терапевта из района в областной центр на консультацию к врачу узкой специализации, пенсионер обнаружил, что оставил направление дома. Вернуться назад и успеть вовремя на прием не представлялось возможным. Медрегистратор подсказала позвонить в свою страховую компанию. После уточнения всех деталей страховой представитель связался с медицинской организацией областного уровня, выяснил, что ситуацию можно решить, оформив электронное направление. Затем последовал звонок в районную поликлинику. В результате вопрос о получении консультации был решен в течение получаса.

Страховые представители также следят за тем, чтобы застрахованные не пропускали диспансеризацию – комплексное медицинское обследование, которое раз в три года совершенно бесплатно по полису ОМС может пройти каждый человек. В целом в 2017 г. ее прошли 2,2 млн застрахованных в «АльфаСтрахование – ОМС», при этом компания разослала около 13 млн информационных сообщений по разным каналам коммуникаций с напоминанием (СМС, почтовые рассылки, телефонные звонки и т. д.). Важнейшую часть работы выполняли страховые представители.

«В 2017 г. в Брянской области диспансеризацию I и II этапов прошли 83 тыс. застрахованных в «АльфаСтрахование – ОМС». Численность застрахованных, поставленных на диспансерное наблюдение по результатам диспансеризации 2017 г. в Брянской области, составила более 40 тысяч человек – 33,5% мужчин и 66,5% женщин», – отмечает Александр Мартыненко.


  Все пресс-релизы за 30 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз