Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 4 сентября 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
Страховая компания «НАСКО» получила оценку «Знак качества» на уровне А3 – Высокий уровень качества услуг

4.09.2018 г. аналитическое агентство БизнесДром присвоило оценку «Знак качества» компании АО «НАСКО» на уровне А3. Оценка присвоена впервые.

Проведенный анализ показал достаточно высокое качество обслуживания клиентов, компания является одной из крупнейших в России розничных страховых компаний, в основном - в моторных видах страхования (автокаско и ОСАГО). АО «НАСКО» имеет относительно обширную сеть филиалов, она представлена в 38 регионах России. Сдерживает уровень оценки низкая позиция в народном рейтинге АСН, а также то, что компания имеет слаборазвитую систему урегулирования споров в досудебном порядке.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании. На сайте страховой компании отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах, есть контакты каждого офиса обслуживания с их расположением на карте, указанием часов работы, размещены правоустанавливающие документы, правила страхования и страховые тарифы, представлен для ОСАГО калькулятор расчета взносов, что положительно влияет на уровень оценки. Однако на сайте нет полных сведений о руководителях региональных отделений, отсутствуют типовые формы договора.

Финансовый анализ показал приемлемый уровень финансовой устойчивости и наличие определенных рисков, способных повлиять на платежеспособность компании. У компании умеренный уровень убыточности, достаточно хорошее качество и структура активов, тем не менее часть инвестиционного капитала размещена в земельные участки и недвижимость, имеющие низкую ликвидность. Также была отмечена высокая доля дебиторской задолженности. Отсутствие действующих рейтингов надежности негативно повлияло на оценку.

В АО «НАСКО» реализована детально проработанная система управления рисками: для каждого вида утвержден отдельный регламент, проводятся стресс-тестирования на чувствительность показателей, что оказало положительное влияние на оценку.

В ходе проверок «Тайный Покупатель» клиенты были не полностью удовлетворены сервисом компании. Негативными факторами, повлиявшими на оценку, стали: долгое ожидание в очереди, недостаточное количество информационных буклетов в клиентской зоне. В качестве позитивных факторов отмечены: возможность оформить продукт по телефону, опрятный внешний вид сотрудников, грамотная речь, отсутствие «агрессивных» продаж. Проверяющие отмечали доброжелательность консультирующего сотрудника, но малую заинтересованность.

В настоящее время у компании отмечен прогресс в части снижения числа обращений и жалоб. АО «НАСКО» были даны рекомендации по взаимодействию с клиентами, по повышению качества досудебного урегулирования и повышению финансовой устойчивости.


  Все пресс-релизы за 4 сентября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз