Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Ингосстрах-Жизнь,
25 сентября 2018 г.
|
|
Компания «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Накопительное и инвестиционное страхование жизни» в номинации «Финансовая грамотность и открытость». Награждение состоялось в концертном зале «Сочи Казино и Курорт». Обладателями премии традиционно стали компании, которые достигли значительных успехов в области качества обслуживания и клиентского сервиса.
«Открытый диалог с потребителем и высокий уровень обслуживания являются приоритетами для компании «Ингосстрах-Жизнь». Мы стремимся к тому, чтобы сделать наши продукты максимально прозрачными и понятными клиентам, что особенно важно при работе с программами «длинной жизни», такими как накопительное и инвестиционное страхование. Признание наших заслуг в области развития финансовой грамотности и повышения уровня клиентского сервиса, говорит о том, что эта стратегия эффективна и вектор развития выбран верно», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
Все пресс-релизы за 25 сентября 2018 г.
Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|