«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Услуги для бизнеса B2B» в категории «Страховые компании. Интерактивная платформа для управления здоровьем коллектива», благодаря порталу «Академия здоровья». Торжественная церемония награждения IX Ежегодной премии состоялась 20-21 сентября в Сочи.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав потребителей. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.
«Премия призвана сориентировать потребителя на отечественном рынке, предоставив в открытом доступе информацию о компаниях, которые заслужили доверие своего клиента не словом, а делом. «АльфаСтрахование» на протяжении пяти лет активно внедряет программы управления здоровьем персонала, которые включают в себя проведение скрининга и тестирования для определения рисков, связанных со здоровьем сотрудников, и их уровень, а также online-программы профилактики (reality health игры), плюс многоуровневые программы здорового образа жизни», – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
Портал «Академия здоровья» от «АльфаСтрахование» предлагает корпоративным клиентам игры, онлайн-консультации врачей, дает достоверную и доступную информацию о профилактике в digital-формате.
«АльфаСтрахование» распространяет идеи и методики управления здоровьем сотрудников, которые являются главным ресурсом любой организации, – говорит Егор Сафрыгин. – Wellness программы на 20% сокращают дни нетрудоспособности сотрудников и на 70% снижают уровень текучести персонала. Мы рады, что в этом году именно «Академия Здоровья» – интерактивная платформа для управления здоровьем персонала – была отмечена премией «Права потребителей и качество обслуживания».