Выбрали правильную нишу в автосегменте
«Д2 Страхование» запустила продукт по автокаско, включающий риски хищения и полной гибели транспортного средства. Преимуществом для клиента является возможность застраховать автомобиль по приемлемой цене на случай тотальных рисков.
Сборы российских страховщиков по автокаско сокращаются третий год подряд. Согласно данным ЦБ РФ, по итогам 2017 года рынок показал минимальные значения за семь лет и составил 162 млрд руб. Снижение продолжится и в 2018 году, однако падение премий замедлится до минус 3-5%.
Вместе с тем в своем исследовании «Эксперт РА» подчеркивает, что, несмотря на продолжающееся сокращение премий по страхованию автокаско, маржинальность этого бизнеса растет.
«Д2 Страхование» свернула свой портфель по каско, основанный на агентской модели, в 2015 году, принимая во внимание высокую убыточность данного сегмента и другие рыночные факторы, актуальные в тот период, – отмечает генеральный директор компании Юрий Вавилов. – В настоящее время компания, учитывая опыт в сегменте B2B, возобновляет продажи мини-каско, на которые есть спрос со стороны клиентов и партнеров, в первую очередь в банковском канале автокредитования и автосалонах».
Продукт ориентирован на новые автомобили и бывшие в употреблении, отечественного и иностранного производства, категорий «В» и «С», стоимостью не более 2 млн руб. Не подлежат страхованию транспортные средства, используемые в качестве такси, для обучения вождению, в спортивных мероприятиях, тестах, испытательных заездах.