Клиенты «Сбербанк страхование жизни» зафиксировали 240 млн руб. инвестдохода по ИСЖ в III квартале
Зафиксированный и выплаченный клиентам дополнительный доход по полисам ИСЖ в июле – сентябре 2018 года составил 240 млн руб. Опции по «снятию» дохода применили 3 тысячи клиентов «Сбербанк страхование жизни».
Опции по фиксации и выплате дополнительного инвестиционного дохода доступны по продукту ИСЖ «Сбербанк страхование жизни» на всем протяжении действия программы. Это позволяет увеличивать гарантированную страховую сумму к выплате в течение срока действия договора, если клиент решает, что выбранная по полису стратегия достигла пика и далее будет падать. Опциями в III квартале 2018 года воспользовались около 3 тысяч клиентов компании.
Наиболее крупная фиксация дополнительного инвестиционного дохода в третьем квартале составила 51% по стратегии «Новые технологии». Вторая по величине фиксация составила 39% по стратегии «Глобальный нефтяной сектор». Третья крупная фиксация была произведена также по стратегии «Новые технологии» и составила 38%.
«На первом месте по доходности оказался базовый актив «Глобальный нефтяной сектор»: +15,6% с начала года для 5-летнего рублевого полиса. В третьем квартале рост был связан с ожиданием санкций США в отношении Ирана, – комментирует Борис Борзунов, руководитель Управления подбора стратегий СК «Сбербанк страхование жизни». – 4 ноября вступит в силу вторая часть санкций США, целью которых будет энергетический и финансовый секторы Ирана. В Венесуэле, крупнейшей в мире стране по запасам, наблюдается усугубление экономического кризиса: уровень инфляции превысил 200 000%. Уровень добычи нефти в Венесуэле к концу года может упасть до 1 млн баррелей в сутки (-25% с августа 2018 г.). Также продолжился рост в технологическом секторе: стратегия «Новые технологии» выросла на 6,3% с начала года. В третьем квартале внушительные результаты показали компании Wirecard (+40%), Amadeus IT Group SA (+22%), Amazon (+18%), Microsoft (+17,5%). Так, например, 4 сентября Amazon стала второй в истории американской компанией, рыночная капитализация которой поднялась выше $1 трлн. Amazon также стала третьей по величине онлайн-платформой для рекламы после Facebook и Google. Ожидается, что рост выручки от рекламы достигнет $ 4,61 млрд к концу года, что на 144,5% больше, чем в 2017 году».