«АльфаСтрахование – ОМС» за первое полугодие 2018 г. приняла 1,3 млн обращений застрахованных
Компания «АльфаСтрахование – ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая их обращения через Службу страховых представителей по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru и в офисах компании. За первое полугодие 2018 г. специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» было принято и обработано более 1,3 млн обращений застрахованных граждан (373,2 тыс. устных и 932,4 тыс. письменных), что на 18,2% больше, чем за аналогичный период 2017 г.
В частности, с января по июнь 2018 г. компания приняла 1,4 тыс. жалоб, из которых 458 признаны обоснованными, а также 379,7 тыс. обращений за консультацией и 924,5 тыс. заявлений. За аналогичный период 2017 г. «АльфаСтрахование – ОМС» приняла 1,3 тыс. жалоб (452 признаны обоснованными), 350,2 тыс. обращений за консультацией по различным вопросам и 772,2 тыс. заявлений. Количество обоснованных жалоб в 2018 г. увеличилось по сравнению с 2017 г. на 1,3%, а количество обращений за консультацией – на 8,4%.
Причины написания жалоб застрахованными лицами разнообразны: 250 из них связаны с нарушениями качества оказанной медицинской помощи, 88 – со случаями взимания денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, 75 – с проблемами в работе медицинских организаций, 16 – с отказом в оказании медицинской помощи по полису ОМС, 6 – с лекарственным обеспечением, 4 – с нарушением этики и деонтологии медицинских работников. Остальные 24 жалобы имели иной характер.
«АльфаСтрахование – ОМС» ставит защиту прав застрахованных граждан своей основной целью, – говорит Алексей Березников, доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование – ОМС». – Страховые представители прикладывают все возможные усилия для оперативного решения вопросов, возникающих в ходе получения застрахованными бесплатной медицинской помощи. Высокий уровень сервиса компании недавно был вновь отмечен премией «Права потребителей и качество обслуживания».