«АльфаСтрахование» вновь выбрана лучшей страховой компанией для путешественников в России. По версии портала TripAdvisor
«АльфаСтрахование» вновь получила ежегодную премию Travelers' Choice от TripAdvisor. Россияне, принявшие участие в опросе портала, третий год подряд называют нашу компанию «Любимой страховой компанией для путешествий».
TripAdvisor – самый большой в мире сайт о путешествиях, с помощью которого можно запланировать и забронировать идеальную поездку. На нем размещено более 661 млн отзывов путешественников о 7,7 млн объектов со всего света: отелях, авиакомпаниях, достопримечательностях, ресторанах. Сайты сервиса, которые работают в 49 странах, ежемесячно посещает до 456 млн уникальных пользователей.
Ежегодно администрация сайта TripAdvisor подводит итоги конкурса Travelers’ Choice в категории «Любимые бренды путешественников» и сообразно выбору путешественников определяет компании и сервисы, которыми туристы предпочитают пользоваться в поездках, а также самые интересные места на свете, которые стоит посетить.
По мнению принявших участие в этом году в онлайн опросе и голосовании путешественников, лучшей страховой компанией для туристов в России является «АльфаСтрахование». Ранее «АльфаСтрахование» уже дважды признавалась пользователями портала лучшим выбором для путешественников – в 2016 и в 2017 гг.
«Третий год подряд пользователи крупнейшего международного информационного ресурса о путешествиях TripAdvisor подтверждают высокий статус нашей компании и ее значимость для путешественников. Для нас большая честь быть компанией лучшего выбора и предоставлять высококлассный сервис миллионам клиентов, – говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – Все больше туристов выбирают для своего комфорта в поездках страховые продукты «АльфаСтрахование». Удобство приобретения полисов онлайн экономит время, формирует положительный клиентский опыт, а возможность урегулировать страховой случай с помощью мобильного приложения в любой точке мира делает доступным сервис будущего в настоящем». Формировать позитивный клиентский опыт помогают и интерактивные проекты, например, специализированный портал «Выше страха» (вышестраха.рф), созданный в помощь клиентам, страдающим аэрофобией.