Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Проминстрах,
15 ноября 2018 г.
 |
|
Советник генерального директора ООО «ПРОМИНСТРАХ» выступил на практическом семинаре АСН и Финуниверситета при Правительстве РФ
Валерий Курганов, советник генерального директора по правовым вопросам ООО «ПРОМИНСТРАХ» выступил на практическом семинаре «Финансовый уполномоченный и стандарты саморегулируемой организации в системе защиты прав потребителей страховых услуг», который прошел 14-15 ноября 2018 г. в Москве. Организаторами мероприятия выступили Агентство страховых новостей (АСН) и Финансовый университет при Правительстве РФ. Семинар был совмещен с программой повышения квалификации Финансового университета при Правительстве РФ, по итогам которой её участникам были выданы аттестаты государственного образца о повышении квалификации по указанной теме.
Валерий Курганов рассказал об организации и порядке рассмотрения обращений граждан, в том числе жалоб и претензий потребителей (получателей) страховых услуг и о требованиях к офисам и сотрудникам, осуществляющим взаимодействие с ними.
«Менее полугода осталось до обязательного применения механизма урегулирования споров через финансового уполномоченного и Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, - комментирует советник генерального директора по правовым вопросам ООО «ПРОМИНСТРАХ» Курганов Валерий Валерьевич. - Это придает особую актуальность семинару, поскольку на нем обсуждаются вопросы практической подготовки к внедрению новых нормативных актов, вопросы перестройки процессов взаимодействия страховых компаний с потребителями страховых услуг в связи с введением Финансового уполномоченного, организация и порядок рассмотрения обращений, в том числе жалоб и претензий потребителей (получателей) страховых услуг, а также многие другие вопросы, очень важные для специалистов страхового рынка».
Все пресс-релизы за 15 ноября 2018 г.
Все пресс-релизы компании «Проминстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Страховое право, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|