Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 16 ноября 2018 г.

В Кемеровской области установлен «юбилейный» 50-й «АльфаФон»

«АльфаСтрахование – ОМС» установила в медицинских учреждениях Кемеровской области 50 бесплатных стационарных телефонов «АльфаФон» для быстрой связи пациентов со страховыми представителями и помощи медицинскому персоналу.

На данный момент 16 аппаратов расположено в Кемерово, пять в Белово, четыре – в Киселевске, по три – в городах Новокузнецк, Прокопьевск, Междуреченск, по два – в Ленинск-Кузнецком, Мариинске, Анжеро-Судженске, Юрге и пгт. Инской. Также по одному аппарату размещено в Гурьевске, пгт. Яя, Ижморский, Краснобродский, п. Малиновка и Топках.

«АльфаФоны» можно найти в медицинских организациях у регистратуры и с их помощью напрямую связаться со страховыми представителями первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование – ОМС». Среди наиболее частых вопросов от пациентов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с нарушением этики и деонтологии.

В одной из медицинских организаций Кемерово Ирина Ш. увидела «АльфаФон» и позвонила страховому представителю с просьбой о помощи. Она объяснила, что отпросилась с работы, чтобы сделать ЭКГ дочери – результаты этого исследования необходимы для получения медицинской справки в спортивную секцию. В регистратуре же ребенку предложили пройти ЭКГ в порядке очереди через 15 дней. Страховой представитель связалась с главным врачом поликлиники и попросила оказать содействие, ускорить сроки. В результате ребенку сделали ЭКГ в тот же день.

«Страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» всегда готовы помочь застрахованным гражданам и дать разъяснения по вопросам, касающимся системы ОМС. С ними можно связаться и с помощью «АльфаФонов» – установка этих аппаратов позволяет улучшать качество и доступность медицинских услуг: пациенту помогут оперативно разобраться в вопросе, проконсультируют и окажут соответствующую поддержку. Защищая права застрахованных граждан, сотрудники нашей компании с большим уважением относятся к труду медицинских работников. «АльфаФоны» налаживают эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование – ОМС» и медицинских учреждений, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям повышает грамотность населения в вопросах прав на получение бесплатной медицинской помощи»», – говорит Светлана Балашова, директор «АльфаСтрахование – ОМС» филиал «Сибирь».

В пилотном запуске проекта «АльфаФон» в 2017 г. участвовали медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. В 2018 г. «АльфаСтрахование – ОМС» перешла к масштабированию этого проекта, на сегодняшний день в планы компании входит установка к концу 2018 г. порядка 320 аппаратов в 13 регионах присутствия.


  Все пресс-релизы за 16 ноября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

6 марта 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз