Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Финансовый университет,
27 ноября 2018 г.
|
|
Финансовый университет признал Ингосстрах лучшей страховой компанией по итогам 2017-2018 годов
Финансовый университет при Правительстве РФ подвел итоги исследований качества работы страховых компаний, проведенных в 2017 – первой половине 2018 года. В основу оценки качества жизни положены результаты социологических исследований, проведенных в 78 городах страны с населением более 250 тыс. человек.
В ходе исследований потребителей страховых услуг просили оценить своих страховщиков по следующим направлениям:
1. Удовлетворенность работой своего страховщика. 2. Удовлетворенность процедурой и размером выплаты страхового возмещения., 3. Надежность страховой компании., 4. Выполнение взятых на себя обязательств. 5. Качество сервиса. 6. Удобство доступа к страховщику. 7. Привлекательность финансовых условий, предлагаемых потребителю. 8. Современность компании. 9. Знание брендов страховых компаний без подсказки. 10. Готовность пользоваться услугами компании. 11. Готовность рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.
Данные по потребительской оценке страховщиков за 2003 – 1 половину 2018 гг. представлены в Приложении 1. В нем приводятся результаты обработки данных социологических исследований, посвященных восприятию населением свойств российских страховых компаний. В ходе каждого исследования по репрезентативной выборке в крупных и средних городах опрашивалось не менее 7000 респондентов. В Приложении представлены данные по компаниям, относительно которых удалось набрать репрезентативное количество оценок.
Проведенный анализ показал, что по совокупности факторов в 2017-2018 гг. лучшей страховой компанией является СПАО «Ингосстрах».
Награждение победителей Премии Финансового университета в области качества жизни состоялось 27.11.2018 на V Международном форуме Финансового университета «Как попасть в пятерку».
Все пресс-релизы за 27 ноября 2018 г.
Все пресс-релизы компании «Финансовый университет»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|