Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 17 декабря 2018 г.

«АльфаСтрахование – ОМС» в январе-октябре 2018 г. приняла 426,7 тыс. обращений жителей Краснодарского края

Страховые представители стали настоящими помощниками населения в вопросах получения медицинской помощи. В результате граждане начали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав. С января по октябрь 2018 г. в «АльфаСтрахование – ОМС» поступило 425,9 тыс. устных и 874 письменных обращений граждан.

Страховые представители первого и второго уровней помогают застрахованным решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС, дают консультации общего характера, рассказывают о диспансеризации. Также они сопровождают и информируют пациентов о всех необходимых процедурах в ходе оказания медпомощи в поликлинике или при госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов застрахованных, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан. За десять месяцев 2018 г. из федерального контакт-центра страховым представителям второго уровня было переадресовано 39,9 тыс. обращений краснодарцев. Также к ним поступило 197 письменных обращений.

Страховым представителям третьего уровня, основными задачами которых является участие в рассмотрении жалоб на качество медицинской помощи и урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, а также специалистам-экспертам и экспертам качества медицинской помощи, было адресовано 677 письменных обращений. Количество поступивших письменных обращений от застрахованных лиц, требующих организации проведения экспертиз, составило 370 штук. Каждое обращение тщательнейшим образом рассматривается, изучается, с каждым проводится скрупулезная экспертная работа.

«Страховые представители оказывают реальную помощь застрахованным. Например, пациентке, которая обратилась с жалобой на то, что ей отказали в обследовании УЗИ мягких тканей левого плеча, хотя у нее на руках был талон и направление от ортопеда, более того, она пришла к указанному времени, будучи на костылях. Страховые представители связались с руководством поликлиники, и пациентка была направлена на УЗИ в краевое лечебное учреждение (диагностический центр СКАЛ ГБУЗ «ККБ №2» МЗ КК). Отказ в обследовании не остался без внимания, и по итогам служебного административного разбора приказом главного врача медицинской организации врачу УЗИ сделан выговор», – рассказала директор Краснодарского филиала ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Нина Полушкина.

Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование – ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.


  Все пресс-релизы за 17 декабря 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз