Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 21 декабря 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» запустила чат в мобильном приложении для клиентов

Теперь пользователям мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» доступен чат, где в режиме 24/7 специалисты всегда помогут и объяснят, как зафиксировать страховое событие, разместить фотографии с места происшествия, следить за статусом убытка и разобраться в любом вопросе, возникшем при работе с функционалом мобильного приложения.

Воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah.ru.

«Нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца, поэтому у нас все новое: новый отдел, новые сотрудники, новые услуги для клиентов, новый режим оказания этих услуг. Наша задача – предоставить клиентам сервис высочайшего уровня. Отдел работает круглосуточно, – говорит Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование». – Мы знаем, что некоторые клиенты предпочитают традиционные формы общения по общему справочному телефону компании 8 800 333 0 999. Наша задача – предложить клиенту максимум сервиса в самом удобном для него формате».

Подробнее о работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а 24 декабря он выйдет на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.


  Все пресс-релизы за 21 декабря 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

7 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает застрахованным аграриям: по полису страхования урожая «мультириск» могут быть возмещены расходы на пересев пострадавшей культуры

Росгосстрах
«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар в ресторане

Согласие
С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков в рейтинге фонда «Сколково» - 2024


6 мая 2025 г.

СОДФУ
Петр Соломатин назначен руководителем Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Омские водители чаще всего «встречаются лбами» на Красном Пути

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruАА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий Билайна в Татарстане


5 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Премьер-министр Михаил Мишустин в ходе визита в РСО-Алания призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 1,2 млн рублей за сгоревший дом в Томской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых специалистов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования – 2025» в Санкт-Петербурге и Самаре

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 80-летию Великой Победы


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз