HR-специалистам нужно автоматизировать процессы и внедрять инновации в бизнесе
Для успешного развития бизнеса в современных условиях HR-специалистам необходимо максимально автоматизировать все процессы и своевременно внедрять технологические инновации, рассказали эксперты на закрытой встрече Клуба директоров по персоналу Alpina Digital и «АльфаСтрахование» «Какие сотрудники нужны бизнесу. Взгляд CEO». Мероприятие состоялось в рамках сотрудничества с Alpina Digital, лидером рынка деловой литературы, и проекта «АльфаСтрахование» HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций.
Участниками заседания клуба стали профессионалы HR-сферы, а также эксперты из российских регионов, которые смогли присоединиться к обсуждению благодаря опции онлайн трансляции. Собравшиеся обсудили разные модели решения вопросов управления персоналом – от сложного разделения вопросов между CEO, HR и линейными руководителями до личной вовлеченности СЕО и реализации стратегий «бирюзовой организации».
Раиса Полякова, глава KFC в России и СНГ, рассказала, что HR-подразделение в массовом бизнесе должно максимально автоматизировать все процессы и внедрять технологические инновации. Если раньше от CEO в первую очередь требовались знания и навыки в области финансов, продаж и маркетинга, то сейчас стали важнее навыки управления людьми.
Евгений Демин, основатель и генеральный директор компании SPLAT, отметил, что Россия составляет лишь 2% глобального рынка. Входя на рынок других стран, нужно попасть в их культурный код. При этом как бы хороша ни была стратегия компании, ее придется пересматривать в процессе внедрения, а ресурсов потребуется на 20% больше, чем предполагалось. Нужно действовать быстрее запланированного и находить партнеров.
Арина Байбуртян, генеральный директор Российского филиала Laboratoires Expanscienсe, отметила, что в российском филиале компании много работающих женщин, которые успешно находят баланс между работой и семьей. Руководству важно обращать внимание на сходство ценностей компании и ее сотрудников.
«К дискуссии были приглашены топ-менеджеры с абсолютно разными подходами к управлению персоналом, они подробно рассказали о преимуществах выбранных ими моделей. Мы благодарим всех присутствовавших за готовность делиться знаниями и опытом. Уверены, что встречи клуба приносят несомненную пользу его участникам», – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование».