Компания «СОГАЗ-Мед» подвела итоги работы за 9 месяцев 2018 года
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» подвела промежуточные итоги деятельности 2018 года. В настоящее время компания насчитывает более 660 структурных подразделений на территории 40 субъектов Российской Федерации. Численность застрахованных лиц в компании «СОГАЗ-Мед» составляет более 19,4 млн человек (каждый 8-й гражданин, проживающий на территории РФ, застрахован в СОГАЗ-Мед). За 9 месяцев 2018 года свыше 1 млн человек обратились в компанию с целью получения полиса ОМС или его замены. Также за помощью по различным вопросам в компанию обратились более 2,1 млн застрахованных.
За отчетный период 2018 года компанией в полной мере реализованы основные приоритетные задачи, среди которых информирование застрахованных граждан об их правах и обязанностях в системе ОМС. Филиалами компании проведено более 8000 публичных и общественных мероприятий, в том числе: выезды страховых представителей на предприятия, в учебные заведения, участие в школах пациентов и проведение информационных встреч в медицинских организациях.
Кроме того, за 9 месяцев 2018 года компания «СОГАЗ-Мед» отправила своим застрахованным 11,2 млн сообщений с информацией о возможности прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров, а также информированием по общим вопросам ОМС. В том числе, при помощи смс, viber и e-mail было отправлено 9,5 млн информационных сообщений. Сотрудники компании совершили более 400 тысяч телефонных звонков с целью информирования застрахованных, а почтовых отправлений, застрахованным в компании гражданам, было адресовано более 1,3 млн. Таким образом, показатель по информированию за аналогичный период 2017 года был превышен на 25%.
За 20 лет работы на рынке обязательного медицинского страхования компания «СОГАЗ-Мед» стала одним из лидеров по количеству инновационных решений в работе с населением в области ОМС. Активная и эффективная работа по повышению клиентоориентированности и усовершенствованию сервисных предложений для застрахованных – основа долгосрочной стратегии развития компании «СОГАЗ-Мед».