Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
СОГАЗ-Мед,
26 декабря 2018 г.
|
|
Компания «СОГАЗ-Мед» познакомила пациентов со страховым представителем «Катя»
Интерактивные технологии и «умные» пространства прочно обосновались в современном мире. Тренд на создание виртуальных помощников не обошел стороной и страховые медицинские организации. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в 2018 году разработала креативное решение, призванное помочь ответить на наиболее частые вопросы граждан, застрахованных по ОМС, а также визуализировать образ страхового представителя – интерактивное пространство, объединяющее ростовую фигуру и сенсорный планшет.
Напомним, что институт страховых представителей существует с 2016 года, помощники 3-х уровней оказывают пациентам содействие при возникновении тех или иных вопросов в системе ОМС. Предлагая свое инновационное решение, команда СОГАЗ-Мед ставила основную цель – донести до населения информацию о том, что страховые представители – это реальные люди, к которым можно и нужно обращаться за помощью. Таким образом страховая медицинская организация призывает пациентов активнее взаимодействовать со страховыми представителями и не бояться отстаивать свои права в системе ОМС. Ведь обратная связь от граждан позволяет повысить качество оказания медицинских услуг, а значит – улучшить сервис для конечного потребителя.
Как отмечает Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов: «Важно помнить, что в центре внимания страховой медицинской организации находятся люди – наши застрахованные. И наша задача – обеспечить им возможность доступной связи со страховыми представителями в случае возникновения вопросов или проблем».
В конце 2018 года в медицинских организациях 40 субъектов Российской Федерации появились ростовые фигуры страховых представителей «Катя» от СОГАЗ-Мед. Часть из них оснащена интерактивным планшетом, способным ответить на вопросы застрахованных о программе ОМС в режиме реального времени. Таким образом реализуется приоритетная задача по информированию граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования.
Наличие ростовой фигуры позволяет обеспечить посетителей медицинских организаций контактной информацией о страховой компании. Уже летом 2018 года на этапе запуска пилотного проекта в нескольких субъектах РФ к данным ростовым фигурам страхового представителя СОГАЗ-Мед был проявлен большой интерес населения. Получая обратную связь, сотрудники компании фиксировали многочисленные положительные отклики и благодарности застрахованных, за создание такого понятного, удобного и простого сервиса.
Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.
Все пресс-релизы за 26 декабря 2018 г.
Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании
|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
|
|
АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»
|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
|
22 ноября 2024 г.
|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»
|
|
НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей
|
|
Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»
|
|
Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси
|
|
Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей
|
|
АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|