Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 10 января 2019 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
ВЦИОМ: 57% автовладельцев удовлетворены ОСАГО

57% автовладельцев в целом удовлетворены работой системы ОСАГО. При этом 66% водителей не устраивает размер тарифов, предлагавшихся в 2018 г., и 83% всех автовладельцев выступают за либерализацию тарифов по обязательной «автогражданке». Это следует из социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Автомобилисты считают, что ОСАГО упрощает получение компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП (74%), способствует урегулированию конфликтных ситуаций в случае ДТП (82%), гарантирует компенсацию ущерба пострадавшему в ДТП, так как выплаты производит не виновник, а страховая компания (76%). С предположением, что полис необходим только малоопытным водителям, не согласились 79% опрошенных.

Говоря о том, что не устраивает их в текущей ситуации, 66% респондентов называют высокие тарифы на полис ОСАГО. При этом рассуждая, каким должен стать тариф, 88% автовладельцев выступили за индивидуальный подход, а не за принцип «уравниловки» – то есть повышенные тарифы для регулярно попадающих в аварийные ситуации водителей и пониженные – для «аккуратных» водителей. Участники исследования считают, что оптимальным решением было бы перераспределить тариф – установить повышенный тариф тем, кто регулярно попадает в аварийные ситуации, и пониженный тариф для аккуратных водителей (88%), а варианты «повысить тариф для всех при увеличении уровня выплат» и «понизать при снижении» считают неудачными. Подтверждают, что новая система была бы абсолютно справедлива, 87% автовладельцев.

С утверждением, что каждый водитель должен платить за полис ОСАГО в соответствии со своей собственной страховой историей и со своими рисками, согласны 90% опрошенных. Также респонденты считают, что стоить дешевле полис должен для тех, кто с меньшей вероятностью попадет в ДТП: для опытных водителей (78%) и тех, кто не нарушает правила дорожного движения (76%). Еще 61% считает, что убытки страховым компаниям приносят виновники ДТП, поэтому полис ОСАГО должен стоить дороже именно для них.

По мнению большинства опрошенных, среди последствий либерализации такие бонусы, как поощрение «аккуратных» водителей (70%), наказание водителей, регулярно попадающих в аварийные ситуации (64%), и снижение цен полисов для большинства водителей (57%). Автомобилсты считают, что введение такого принципа расчета тарифа ОСАГО в первую очередь в интересах самих пользователей – автовладельцев (42%) и населения (20%), но также выгодно и страховым компаниям (39%).

Исследование было проведено ВЦИОМ в декабре 2018 года по заказу Института региональных проблем, который изучает вопросы, волнующие население разных регионов России. Всего была опрошена 1000 автомобилистов, имеющих полис ОСАГО и проживающих в городах РФ с населением более 100 тыс. человек.


  Все пресс-релизы за 10 января 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


23 апреля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
На защите здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела итоги конкурса журналистов «Абсолютный резонанс»

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Т-Страхование» на уровне ruАА


22 апреля 2025 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предупреждает о мошеннических звонках

НСИС
Информация о расширении полиса ОСАГО на Беларусь доступна в личном кабинете на сайте НСИС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе


   Остальные материалы за 22 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз