Чешская страховая компания расширяет свою агентскую сеть
В первых числах августа в Санкт-Петербурге состоялась презентация ООО «Чешская страховая компания» в связи с расширением сети агентов компании – юридических лиц (на рынке их часто называют «брокерами») в Северо-Западном федеральном округе. Мероприятие проходило на борту теплохода «Москва 143».
Со стороны Чешской страховой компании на презентации присутствовали руководство и специалисты компании, а также представители фирм-брокеров, коллеги из других страховых компаний.
Со вступительным словом выступил Председатель Совета Директоров, Исполнительный директор компании г-н Михал Хаусер, который остановился на ведущей позиции единственного участника ООО «Чешская страховая компания» - компании Česká pojišťovna a.s. - в Чехии и в Европе. Г-н Хаусер рассказал о том, что “…. материнская компания Česká pojišťovna a.s. входит в финансовую группу PPF и ведет свою историю на страховом рынке с 1827 года. Прибыль компании в 2005 году составила 187,2 млн. долларов США. Страховые премии исчислялись 1,7 млрд. долларов США. 45 % населения Чешской республики являются клиентами компании Česká pojišťovna a.s..
Солидность и надежность Česká pojišťovna a.s., по словам г-на Хаусера, подтверждают и высокие рейтинги, присваемые компании такими известными рейтинговыми агенствами, как S&P - BBB, а также Moody’s – Baa3. Компания Česká pojišťovna a.s. также входит в десятку крупнейших страховых компаний Европы.
В заключении своего выступления г-н Хаусер отметил большой потенциал российского рынка страхования жизни и пригласил участников презентации – брокерские и страховые компании к взаимовыгодному сотрудничеству.
Затем состоялось выступление заместителя исполнительного директора по маркетингу и продажам ООО «Чешская страховая компания» г-на Яна Тучны.
Г-н Тучны сообщил участникам презентации о результатах деятельности в России дочерней компании Česká pojišťovna a.s. - ООО «Чешская страховая компания» (лицензия ФССН С № 3609 77). - были озвучены основные показатели динамики роста за 2004 – 2005 год: собранная страховая премия выросла за год на более 1000 %, количество новых договоров увеличилось на более 3500%.
Далее, г-н Тучны, рассказал о выходе компании в регионы РФ. В 2004 году, были открыты первые представительства Чешcкой страховой компании в гг. Уфа и Нижний Новгород. Сегодня компания работает в гг.Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Новосибирск, Красноярск, Саратов, Волгоград, Тюмень, Екатеринбург и, конечно же, Санкт-Петербург – город и регион, в котором компания заинтересована в еще более интенсивном развитии своей деятельности. В планах компании – открытие представительств в гг. Краснодар, Пермь, Самара, Омск, Владивосток и Хабаровск.
Развитие собственной агентской сети, продолжение сотрудничества с банком-партнером – ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия Банка России №316) при страховании заемщиков кредитов, не уменьшает важности продолжения развития еще одного внешнего канала продаж. Это - „Вы – наши брокеры – наши партнеры. И мы приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству!”, заявил г-н Тучны.
Значимость продающей структуры настолько велика, что в компании было создано и активно развивается специальное подразделение – так называемый «Учебный Центр» (отдел обучения) компании, основной целью которого является всесторонняя поддержка основных каналов продаж.
К участникам презентации обратился и руководитель отдела по работе с брокерами Александр Лопатин.
Г-н Лопатин рассказал о принципах построения продуктовой стратегии в компании, а также выделил целевую группу для накопительных продуктов – “средний класс”. Были озвучены основные потребности российских клиентов, которые и позволяют удовлетворить продукты ООО «Чешская страховая компания».
Александр Лопатин охарактеризовал рынок страхования жизни в России и выделил основные факторы его дальнейшего развития, такие как: благоприятное макроэкономическое развитие, законодательная поддержка, достаточно низкая доля страхования жизни в ВВП.
Подробно остановившись на характеристике продуктов страхования, предлагаемых ООО «Чешская страховая компания», г-н Лопатин еще раз упомянул одно из преимуществ компании – доступность всех продуктов компании практически любому россиянину.
Для участников презентации - представителей брокерских и страховых компаний г. Санкт-Петербурга, после ее окончания был организован фуршет, где в неформальной обстановке руководство и специалисты компании обсуждались возможности взаимовыгодного сотрудничества.