КАПИТАЛ LIFE первой среди страховых компаний в 2019 году прошла проверку методом «Тайный покупатель» и получила наивысший рейтинг качества услуг А1 от аналитического агентства БизнесДром
Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) подтвердила оценку «Знак качества» от аналитического агентства БизнесДром на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 13.10.2017 г.
Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания клиентов ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Компания занимает высокие позиции в отраслевых рэнкингах. История компании насчитывает 15 лет. КАПИТАЛ LIFE имеет большое количество представительств в регионах России и является лидером по количеству финансовых консультантов среди страховщиков жизни.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании KAPLIFE.RU. Детально отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, что положительно влияет на уровень оценки. В компании в 2018 году прошел ребрендинг, на сайте уделено достаточно внимания ценностям компании, переходу к инновациям, рассказу о своей миссии. Приведены ответы на частые вопросы клиентов. Реализована функция уведомления о страховом случае онлайн в кабинете клиента.
Финансовый анализ показал, что рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Уставный капитал компании превышает 4,1 млрд рублей – это крупнейший показатель на рынке страхования жизни. Компания имеет рейтинг кредитоспособности, прогноз по рейтингу «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки. В ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» утверждена политика по управлению рисками и капиталом, на постоянной основе действует Инвестиционный комитет, учитывается кумуляция, оцениваются катастрофические риски, что положительно влияет на уровень оценки. В компании учет клиентов ведется в единой страховой учетной CRM системе «ЛайфБук», в которой учитываются основные аналитические признаки клиентов, необходимые для функционирования клиентского сервиса. Действует Кодекс этики.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были также на хорошем уровне. Телефонные консультации были отмечены как высококвалифицированные. После оставления заявки в колл-центре, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям/родственникам.
«Среди основных задач нашей компании - постоянное повышение качества обслуживания и сервисных услуг, а также выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Подтверждение высокого качества обслуживания клиентов – это важное достижение и свидетельство наших успехов в развитии современного, надежного и технологичного сервиса. Мы продолжим делать все, чтобы миллионам клиентов было с нами легко и удобно, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. - Индивидуальная консультация по любым вопросам страхования, урегулирование убытков, оформление налогового вычета, – все эти услуги уже доступны нашим клиентам онлайн на официальном сайте. В дальнейшем мы будем расширять линейку функциональных сервисов и дополнительных опций, становясь надежным спутником в решении широкого круга задач всех обладателей наших страховых программ».
«Знак качества» – унифицированная система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций, которая включает в себя комплексные показатели финансовой устойчивости, управления рисками, прозрачности бизнес-процессов, уровня удовлетворенности клиентов, а также репутации компании и других важнейших показателей.