Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 февраля 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Чего не хотят женщины. Топ худших подарков на 14 февраля и 8 марта!

Две трети (68%) женщин в российских компаниях не хотели бы получить в подарок на 14 февраля и 8 марта кухонные принадлежности, предметы быта и интерьера. К такому выводу пришли эксперты проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудниц более 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 68% женщин не хотели бы получить в День всех влюбленных и Международный женский день приспособления для приготовления еды, предметы быта и интерьера. Женщины объяснили это тем, что такие вещи обычно приобретаются по необходимости без какого-либо особого праздничного повода.

Далеко не все мужчины могут сразу определить, какой подарок окажется желанным. Также 40% опрошенных высказались против бижутерии – мужчины редко угадывают женский вкус. Треть (34%) не обрадуются одежде и нижнему белью. С этими подарками тоже могут быть проблемы – вещь часто оказывается не по размеру или не отвечает стилю адресата. Кроме того, не в чести у прекрасной половины человечества оказались различные канцелярские принадлежности (14%) и съедобные подарки - сладости (7%) и алкоголь (2%).

Еще в 2012 г. исследовательский центр портала Superjob.ru изучил мнения 1,6 тыс. женщин из всех регионов России. Больше всего россиянки не хотели получить в подарок дешевую бижутерию (58%). На втором месте оказалась продукция из интим-магазинов (42%), далее в списке неуместных подарков идут различные «сувениры-пылесборники» (38%). Также 18% россиянок не хотели бы получить в подарок сковороду или комбайн. Замыкали рейтинг нижнее белье (13%), абонемент в фитнес-клуб (12%), подарочный сертификат в магазин (11%).

Тем не менее, недавно специалисты «АльфаСтрахование» выяснили, что 57% сотрудников были бы рады получить от компании на гендерные праздники не конкретную вещь, а именно подарочный сертификат.

По исследованию Яндекса в 2018 г., 55% женщин хотели бы получить на 8 марта цветы, 43% – ювелирные изделия, 42% - косметику и парфюмерию, 36% – деньги, 31% – путешествия.

«Представления мужчин о том, что хотели бы получить женщины на 8 марта, могут расходиться с пожеланиями самих женщин, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование». – Если в этот день вы хотите сделать приятное коллегам или неблизким знакомым, выбирайте универсальные вещи, которые были бы полезны каждому. В любом случае наиболее беспроигрышным вариантом на 8 марта станут цветы. В этот праздник они уместны всегда».


  Все пресс-релизы за 13 февраля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

8 марта 2025 г.

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Белгородской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
Весеннее предложение от «Абсолют Страхование»


6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет


   Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз