Страховая компания «Согласие» стала победительницей премии «HR-бренд» в номинации «Большое сердце»
19 февраля на церемонии вручения премии «HR-бренд» страховая компания «Согласие» была признана победительницей в номинации «Большое сердце» за лучший социально ориентированный благотворительный проект. Компания «Согласие» стала единственной страховой компанией, вышедшей в финал премии «HR-бренд».
Жюри премии высоко оценило проект «25 добрых лет», который страховая компания запустила к своему 25-летнему юбилею в 2018 году. Проект оценивался по четырем критериям: значимость для компании и общества, достигнутые результаты, инклюзивность (участие в проекте сотрудников компании, ее партнеров, НКО), возможности передачи опыта другим компаниям.
В 2018 году в рамках проекта «25 добрых лет» 1500 сотрудников «Согласия» и 200 компаний-партнеров сделали 30 добрых дел. Самым важным из них стала помощь детям-сиротам. «Согласие» и благотворительный фонд «Измени одну жизнь» запустили специальный раздел на сайте фонда, где легко можно перевести любую сумму на создание видео-анкеты ребенка, которому нужна семья. Страховая компания «Согласие» собрала средства на 82 анкеты – и 16 детей уже нашли семьи.
Также в прошлом году в Ижевске компания организовала праздник для детей, посвященный правилам дорожного движения. В Кирове команда страховой компании «Согласие» благоустроила детскую площадку у Кировского дома ребенка и финансировала сооружение зоны отдыха в Александровском парке. Волонтеры убрали 43 тонны мусора в ходе 14 субботников в различных городах России, включая Краснодар, Тулу, Великий Новгород, Ростов-на-Дону и другие. В Ставрополе и Вологде команда «Согласия» высадила две Аллеи доверия и тысячу цветов. Также страховая компания «Согласие» направила более 800 тыс руб. в фонд «СтопДТП», который занимается оказанием помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
«Успех любой компании зависит от фундаментального смысла ее бизнеса. Если бизнес не решает никакой социальной проблемы, он вряд ли будет успешным. Ведь суть страхования – это помощь людям. Поэтому помогать – это не только наш бизнес, но и наше призвание. В это верят сотрудники компании по всей России, поэтому и проект получился таким масштабным. Победа в номинации «Большое сердце» премии «HR-бренд» – это награда для всех 1500 человек в различных регионах страны, которые вложили свой труд в наши общие добрые дела, – говорит директор по персоналу и организационному развитию страховой компании «Согласие» Елена Бейникова. – Мы уверены, что в нынешнем году наших послов добрых дел будет еще больше. Страховая компания «Согласие» решила сформировать проектную команду и набрать сотрудников из числа активных волонтеров. Их основная задача – помощь в организации мероприятий проекта «25 добрых лет» в 2019 году по всей стране».
К проекту «25 добрых лет» может присоединиться любой желающий на сайте www.soglasie.ru/25/.