Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 22 февраля 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» выяснила, что мужчины покупают чаще, а женщины дороже

В канун любимых зимне-весенних «гендерных» праздников специалисты «Зетта Страхование» проанализировали половозрастную структуру клиентов-автомобилистов. Подавляющее большинство страхователей – мужчины, но женщины склонны меньше экономить на страховках.

В целом, сбалансированный клиентский портфель «Зетта Страхование» повторяет гендерную структуру населения страны: порядка 46-48% клиентов – мужчины, а 52-54% – женщины. В имущественных видах страхования и в сегменте страхования выезжающих за рубеж преобладают покупатели – дамы (57% и 65% соответственно). В моторном страховании традиционно доминируют мужчины и занимают долю в 70% в структуре клиентского портфеля компании.

Анализируя финансовое поведение страхователей, эксперты «Зетта Страхование» обратили внимание на, что женщины в меньшей степени склонны использовать усеченные страховые продукты и КАСКО с франшизой. Также дамы не стремятся экономить на дополнительных опциях. В этой связи средняя стоимость полиса для женщины-водителя традиционно выше, чем для автовладельца-мужчины. Так, средний чек на покупку полиса эконом-КАСКО для мужчин составляет 8500 рублей, а для женщин – 8800 рублей. Стоимость полного КАСКО в компании «Зетта Страхование» мужчинам обходится в среднем в 35 000 рублей, а дамам – на 3-4 тысячи больше, как раз именно потому, что женщины предпочитают покупать полное КАСКО, не экономя на опциях.

«Главная задача страховщика – правильно определить запрос целевой аудитории и своевременно предложить нужный продукт. Поэтому некоторые страховщики периодически возвращаются к мысли о разработке продуктов со специальными опциями как для мужчин, так и для женщин. Прекрасный пол в большей степени нуждается в тонких настройках, большей заботе о «мелочах», к которым мужчины относятся с некоторой долей пренебрежения – например, помощь на дороге или выезд аварийного комиссара. Поздравляем мужчин с праздником защитника отечества и желаем каждому беспрепятственного пути. И, конечно, самые большие комплименты нашим женщинам, которым мы желаем счастья, любви и защиты», - рассказал директор по маркетингу ООО «Зетта Страхование» Фёдор Стоянов


  Все пресс-релизы за 22 февраля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


4 марта 2025 г.

Согласие
«Согласие» выплатило более 750 тыс. рублей за частично похищенную при перевозке обувь

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером XXXI Республиканских зимних сельских игр

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга страховых компаний

АльфаСтрахование
АльфаАгро: Приоритетные направления развития сельского хозяйства Волгоградской области

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ запустили страхование процентов по вкладам в любом банке

Ингосстрах-Жизнь
Женщины и молодёжь всё чаще выбирают накопительное страхование жизни

Сбербанк
GigaChat MAX стал помощником человека в вопросах финансового благополучия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила «Азербайджанским Авиалиниям» страховое возмещение за самолет, разбившийся в районе Актау


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз