Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 5 марта 2019 г.

Акционерное общество «Российская Национальная Перестраховочная Компания»
РНПК глазами рынка. Результаты опроса клиентов и партнеров компании

Российская Национальная Перестраховочная Компания подвела итоги ежегодного Опроса удовлетворенности своих клиентов и партнеров качеством предоставляемых компанией услуг и сервиса «РНПК глазами рынка». Анонимная онлайн-анкета была доступна на сайте компании с 4 по 28 февраля 2019 года и содержала 15 вопросов. Всего в опросе приняли участие 89 человек – 60 представителей страховых компаний и 29 – компаний страховых и перестраховочных брокеров.

89% участников опроса удовлетворены работой РНПК, при этом доля тех, кто высоко оценивают работу компании увеличилась с 41% в 2017 году до 58% по итогам 2018. У 34% опрошенных по итогам 2018 года отношение к РНПК изменилось в лучшую сторону. 78% считают высоким уровень профессионализма андеррайтеров РНПК, тогда как годом ранее высоко оценивали профессионализм команды РНПК 52% опрошенных

Удовлетворенность клиентоориентированностью сотрудников РНПК осталась на прежнем уровне. Она соответствует ожиданиям 70% участников опроса. В то же время удовлетворенность скоростью принятия решений по слипам возросла на 13 пп до 43%. Также улучшилось понимание со стороны рынка причин запросов дополнительной информации или отказов РНПК в принятии тех или иных рисков. 50% опрошенных согласились с обоснованностью отказов РНПК по слипам (в прошлом году с отказными решениями РНПК были согласны всего 33%). 61% участников опроса сегодня считают объем запрашиваемой РНПК информации по рискам адекватным, тогда как в прошлом году к запросам РНПК с пониманием относились 49%.

Передавать в РНПК доли в рисках, превышающие размер обязательной 10% цессии, готовы 38% участников опроса. Годом ранее этот показатель не превышал 29%. При этом условиями увеличения долей по-прежнему остаются невозможность размещения рисков за рубежом и более низкая цена.

В 2017 году положительный опыт урегулирования убытков в РНПК был лишь у 12% опрошенных. 14% оценивали его удовлетворительно и 5% негативно. По итогам 2018 года положительно свой опыт урегулирования оценивают уже 49%, 29% заявили об отсутствии заявленных убытков, 13% затруднились с ответом и лишь 8% оценили свой опыт как удовлетворительный.

«Сегодня, когда шок от введения обязательной цессии уже прошел, и улеглись вызванные созданием РНПК эмоции, положительная динамика в оценках нашей работы со стороны рынка говорит о том, что мы на правильном пути. – отмечает заместитель председателя Правления РНПК Наталья Карпова. – И мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за поддержку наших инициатив и активное участие в наших проектах по созданию новых продуктов и методик».

РНПК глазами рынка 2019. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров качеством услуг и сервиса


  Все пресс-релизы за 5 марта 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз