Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 5 марта 2019 г.

Акционерное общество «Российская Национальная Перестраховочная Компания»
РНПК глазами рынка. Результаты опроса клиентов и партнеров компании

Российская Национальная Перестраховочная Компания подвела итоги ежегодного Опроса удовлетворенности своих клиентов и партнеров качеством предоставляемых компанией услуг и сервиса «РНПК глазами рынка». Анонимная онлайн-анкета была доступна на сайте компании с 4 по 28 февраля 2019 года и содержала 15 вопросов. Всего в опросе приняли участие 89 человек – 60 представителей страховых компаний и 29 – компаний страховых и перестраховочных брокеров.

89% участников опроса удовлетворены работой РНПК, при этом доля тех, кто высоко оценивают работу компании увеличилась с 41% в 2017 году до 58% по итогам 2018. У 34% опрошенных по итогам 2018 года отношение к РНПК изменилось в лучшую сторону. 78% считают высоким уровень профессионализма андеррайтеров РНПК, тогда как годом ранее высоко оценивали профессионализм команды РНПК 52% опрошенных

Удовлетворенность клиентоориентированностью сотрудников РНПК осталась на прежнем уровне. Она соответствует ожиданиям 70% участников опроса. В то же время удовлетворенность скоростью принятия решений по слипам возросла на 13 пп до 43%. Также улучшилось понимание со стороны рынка причин запросов дополнительной информации или отказов РНПК в принятии тех или иных рисков. 50% опрошенных согласились с обоснованностью отказов РНПК по слипам (в прошлом году с отказными решениями РНПК были согласны всего 33%). 61% участников опроса сегодня считают объем запрашиваемой РНПК информации по рискам адекватным, тогда как в прошлом году к запросам РНПК с пониманием относились 49%.

Передавать в РНПК доли в рисках, превышающие размер обязательной 10% цессии, готовы 38% участников опроса. Годом ранее этот показатель не превышал 29%. При этом условиями увеличения долей по-прежнему остаются невозможность размещения рисков за рубежом и более низкая цена.

В 2017 году положительный опыт урегулирования убытков в РНПК был лишь у 12% опрошенных. 14% оценивали его удовлетворительно и 5% негативно. По итогам 2018 года положительно свой опыт урегулирования оценивают уже 49%, 29% заявили об отсутствии заявленных убытков, 13% затруднились с ответом и лишь 8% оценили свой опыт как удовлетворительный.

«Сегодня, когда шок от введения обязательной цессии уже прошел, и улеглись вызванные созданием РНПК эмоции, положительная динамика в оценках нашей работы со стороны рынка говорит о том, что мы на правильном пути. – отмечает заместитель председателя Правления РНПК Наталья Карпова. – И мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за поддержку наших инициатив и активное участие в наших проектах по созданию новых продуктов и методик».

РНПК глазами рынка 2019. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров качеством услуг и сервиса


  Все пресс-релизы за 5 марта 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз