Страховой рынок юга России в 2018 г. вырос на 17,5% – до 82,3 млрд руб.
Сборы страховщиков юга России в 2018 г. по всем видам страхования (без ОМС) увеличились на 17,5%, достигнув 82,3 млрд руб. против 70 млрд руб. за 2017 г., по данным Центрального банка России.
Лидером по сборам страховых премий на юге России стал Краснодарский край, общая сумма страховых премий в этом регионе составила 30,5 млрд руб. На второй строчке Ростовская область со сборами в 18,3 млрд руб., на третьей строчке Волгоградская область – сборы достигли 10,6 млрд руб.
По данным Центрального банка России, сборы «АльфаСтрахование» на юге России выросли в 2018 г. на 50,6% и достигли 11,1 млрд руб. Компания заняла второе место на страховом рынке региона, как и в 2017 г. Доля «АльфаСтрахование» на региональном рынке составила 13,5% против 10,6% в 2017 г.
Вместе с тем, «АльфаСтрахование» в 2018 г. стала компанией № 1, лидером южного страхового рынка в сборах без учета жизни «non-life» с долей 15,3% рынка юга России. «АльфаСтрахование» также является лидером региональных рынков в Ростовской, Волгоградской областях и на Ставрополье.
Сборы «АльфаСтрахование» по ОСАГО увеличились на 137,2% - до 5,2 млрд руб., доля компании составила 21%. «АльфаСтрахование» заняла первое место на рынке обязательного автострахования в регионе. По каско страховщик на третьей позиции на юге России с долей 13,3%, сборы за период выросли на 44,6% – до 1,2 млрд руб.
Рост отмечен в страховании имущества физических лиц – на 97,9%, до 392,7 млн руб., ответственности и ОПО – на 33,7%, до 170,5 млн руб., имущества юридических лиц – на 19%, до 163,7 млн руб., ДМС – на 18,1%, до 568,4 млн руб., а также НС – на 3,5%, до 270,3 млн руб.
Снижение отмечается в сегменте страхования жизни – на 0,7%, до 3,1 млрд руб.
«АльфаСтрахование» – компания № 1 на рынке в регионе, – говорит Евгений Череменин, вице-президент «АльфаСтрахование», директор Южного регионального центра компании. – Под защитой компании более 1 млн автомобилистов на юге России. Такая ответственность, конечно, накладывает на нас серьезные обязательства. И это в первую очередь высокий сервис, который мы стремимся предоставить каждому нашему клиенту при общении с компанией. Для оперативного и качественного урегулирования убытков и ремонта авто мы открываем новые центры страховых выплат, организовали широкую сеть партнерских станций по ремонту транспортных средств, существенно увеличили штат сотрудников, которые занимаются клиентами, получившими ущерб застрахованного имущества, жизни и здоровья».