Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 22 марта 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Новые сервисы стали доступны покупателям коробочных продуктов «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» начала сотрудничество с компаниями «Свежий совет» и «Юнисейф». Теперь клиентам, которые приобрели коробочные полисы страхования имущества и от несчастных случаев доступны дополнительные сервисы: финансовые консультации, поиск потерянного гаджета и контроль над гаджетом ребенка.

Покупатели полисов страхования имущества могут воспользоваться сервисом «Финансовые консультации» от компании «Свежий совет»: в зависимости от страховой суммы они получат устную консультацию по телефону на любую тему, связанную со сбережениями, инвестициями, кредитованием, кредитным здоровьем, ежемесячную рассылку по e-mail практических финансовых советов, а также письменную консультацию по e-mail или личный финансовый план с пояснениями. Для получения услуги нужно обратиться в круглосуточный колл-центр банка по номеру 8-804-333-05-03, назвать номер полиса и страховую сумму, сформулировать свой вопрос и дождаться обратного звонка эксперта.

Владельцам полисов страхования от несчастных случаев теперь доступны услуги программы Kid Protect от компании «Юнисейф». Родитель может в любой момент понять, где находится его ребенок, и при необходимости услышать и увидеть, что происходит вокруг. Также родитель может указать безопасный периметр и получать сигнал, если ребенок его покидает, устанавливать лимит на пользование играми или приложениями в телефоне ребенка, дистанционно останавливать работу нежелательных приложений. При нажатии ребенком кнопки «SOS» служба безопасности и родители получат данные о его местонахождении. Если телефон будет потерян или украден, можно будет установить его местоположение, заблокировать аппарат или отправить сообщение с просьбой вернуть за вознаграждение.

«Коробочные страховые продукты не требуют осмотра имущества, его экспертной оценки, расчета тарифа и стоимости страхования. Их можно приобрести не только в страховой компании, но и в офисах банков-партнеров, салонах связи или, не выходя из дома, купить в интернете. Теперь клиенты при покупке коробочных продуктов смогут получать массу полезной информации, в частности, ответы на интересующие их вопросы, например, в какой валюте сейчас безопасно и рационально хранить денежные средства, можно ли использовать материнский капитал для покупки нежилого помещения в кредит и другие, – говорит Евгения Смирнова, руководитель направления департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование». – Родители получат очень полезный современный сервис, который поможет защитить их ребенка в непредвиденных обстоятельствах, а им самим – сохранить спокойствие».


  Все пресс-релизы за 22 марта 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование от несчастных случаев, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

20 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover


   Остальные материалы за 16 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз