Клиентка «АльфаСтрахование» оценила свой поход в баню в 750 тыс. руб.
Клиентка «АльфаСтрахование», застрахованная в компании от несчастного случая, обратилась за выплатой в размере 750 тыс. руб. за якобы полученные при посещении бани ожоги. Во время расследования оказалось, что она обманывает сразу несколько страховщиков, дело передано в суд.
Клиентка сообщила, что во время посещения дровяной бани она поскользнулась, упала на железный таз с горячей водой и получила телесные повреждения кипятком - ожоги волосистой части головы, ушных раковин, шеи, туловища, ягодиц, обеих верхних конечностей, а также шок первой степени и ожоговую болезнь.
Желая получить выплату в размере 750 тыс. руб. по полису «Будьте здоровы!», женщина предоставила медицинские документы из ГАУЗ ГКБ № 4 г. Оренбурга. Специалисты «АльфаСтрахование» выяснили, что она подала документы на выплаты сразу нескольким страховщикам, в других компаниях она также была застрахована от несчастного случая.
«АльфаСтрахование» сделала запрос в ТФОМС Оренбургской области касательно фактов обращения женщины за медицинской помощью и выяснила, что медицинские организации области счета за лечение клиентки не выставляли. Таким образом, факт лечения в медицинских учреждениях, в том числе в ГАУЗ ГКБ № 4 г. Оренбурга, не подтвержден, обращений за медицинской помощью не было.
«В результате действий клиентки компании был бы причинен значительный ущерб. После получения доказательств мошеннических действий и данных других страховщиков «АльфаСтрахование» сделала все возможное, чтобы правоохранительные органы возбудили в отношении клиентки уголовное дело. Спустя два года материалы дела переданы в суд», – говорит Геннадий Литвин, руководитель службы экономической безопасности ПРЦ «АльфаСтрахование».