Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ЦБ РФ, 7 мая 2019 г.

Центральный банк Российской Федерации
Потребителей защитят от недобросовестных продавцов страховых услуг

С 7 мая 2019 г. начинают действовать базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке. Оба стандарта приняты для защиты прав потребителей страховых услуг и предупреждения недобросовестной деятельности на финансовом рынке и обязательны для исполнения всеми страховыми организациями.

Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования. Ключевой составляющей является доступность и ясность информации. Так, в договоре не должно быть формулировок, допускающих неоднозначное толкование. Если полные условия страхования прописаны в отдельном документе, потребитель должен получить его в качестве приложения к договору либо ссылкой на официальный сайт страховщика. Если гражданин заключает электронный договор, он должен подтвердить проставлением отдельной отметки, что ознакомился со всеми условиями. Также по этому стандарту клиента должны будут проинформировать, если он задержит очередной страховой взнос или уплатит его не в полном объеме.

Второй базовый стандарт касается защиты прав и интересов потребителей услуг страховых организаций, причем как физических, так и юридических лиц. Гражданину при заключении договора, в частности, должны сообщить размер страховой премии и обстоятельства, которые могут повлиять на ее размер, риски, порядок страхового возмещения и необходимые для этого документы, принцип расчета ущерба и т.д. Отдельно указаны требования к порядку заключения договора инвестиционного страхования жизни. Потребитель должен, например, узнать об особенностях начисления инвестиций, отсутствии гарантированного получения дохода, сроке, в течение которого возврат суммы страхователю не предусмотрен.

Нередко жалобы на действия участников финансового рынка продиктованы не нарушениями прав потребителей, а непониманием, какой продукт и на каких условиях человек получит. Чем больше информации человек получит от страховой компании или ее агента, тем точнее будет принятое решение. С внедрением базовых стандартов деятельность участников страхового рынка станет более прозрачной.


  Все пресс-релизы за 7 мая 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «ЦБ РФ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг, Регулирование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты


   Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз