СК «РЕСПЕКТ» продолжает урегулировать убытки по страховым случаям
Накануне обсуждения в Государственной Думе законопроекта о передаче портфелей страховых организаций в АО «ДОМ.РФ» СК «РЕСПЕКТ» проинформировала Банк России о работе по урегулированию убытков по договорам страхования гражданской ответственности застройщика.
В сообщении компании отмечается, что работа по рассмотрению поступающих заявлений осуществляется на постоянной основе и в конструктивном ключе, любые нарушения порядка осуществления страхового возмещения исключены.
Так, за период 2018-2019 годов свыше 87 млн. рублей компания выплатила пострадавшим дольщикам застройщиков ООО «Триумф», ООО «Компаунд Живаго», ООО СК «Русмонтаж», АО «КРИК», ООО «Союз-строй», ООО «Стройкомсервис», ООО «Ахтубаситипарк», ООО «ФСК Арта групп», ООО «Северный», ООО «Гармония в доме», ООО «Стройсистема», ООО «КА-Строй».
Также в апреле 2019 года СК «РЕСПЕКТ» сообщала о выплатах пострадавшим дольщикам вологодского застройщика ООО «Стройиндустрия» на сумму свыше 500 млн. рублей. На текущую дату в компанию поставило 297 заявлений пострадавших дольщиков, из них по 278 уже произведена выплата страхового возмещения, по 13 – принято решение о выплате, 4 – на этапе рассмотрения и 2 дольщика еще не представили полный комплект документов.
Производство по делу о банкротстве, ранее возбужденному одним из дольщиков ООО «Стройиндустрия» прекращено 07.05.2019 в связи с удовлетворением требований кредитора.
СК «РЕСПЕКТ» осуществляет непрерывную работу по анализу и исполнению картотеки неисполненных требований на счетах компании в кредитных организациях. Результатом указанной работы на дату настоящего письма явилось отсутствие неисполненных судебных актов.
Компания обладает достаточными активами для исполнения своих обязательств и обеспечения непрерывности деятельности, гарантируя свою финансовую устойчивость и платежеспособность. Действующие предписания регулятора в части соблюдения финансовой устойчивости у компании отсутствуют.
Ранее Банк России, по мнению СК «РЕСПЕКТ», признанием предписания Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг исполненным признал улучшение показателей деятельности страховщика в части взаимодействия с потребителями страховых услуг и исполнения принятых на себя обязательств.