Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 17 мая 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в центре Екатеринбурга

Создавая новые стандарты страхового рынка, «АльфаСтрахование» постоянно инвестирует в совершенствование своего сервиса и открытие новых современных точек обслуживания клиентов, одной из которых стал офис компании в Екатеринбурге в Ельцин Центре по адресу ул. Бориса Ельцина, 3.

Новый центр обслуживания находится в самом сердце города и соответствует всем требованиям комфортного и инновационного офиса. В распоряжении клиентов парковка, комфортная зона ожидания, оборудованная терминалом электронной очереди и детским уголком. Клиентская зона составляет 350 кв.м.

Здесь посетители могут оформить полисы автострахования (ОСАГО, каско, «Зеленая карта»), страхования недвижимости, здоровья (ДМС, «АльфаКЛЕЩ» и анти-онко), путешественников (ВЗР, страхование багажа).

Офис нового формата обеспечит высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания клиентов: покупка полисов, сопровождение договоров, урегулирование страховых случаев. Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов, снизить время ожидания, ускорить процесс рассмотрения обращений.

«Мы всегда заботимся о повышении уровня сервиса и комфорта клиентов и уверены, что долгосрочная стратегия развития компании должна быть основана на лидерстве по качеству обслуживания. Сервис – это то, что отличает нас от конкурентов. В любом регионе присутствия нашей компании действует единый высокий стандарт работы с клиентами, – говорит генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов. – Новый офис «АльфаСтрахование» в Екатеринбурге отвечает самым современным требованиям. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят высокое качество обслуживания и оптимальные условия страхования».

«Открытие нового офиса – важное событие для Уральского регионального центра «АльфаСтрахование». Сборы компании на Урале в 2018 г. выросли на 38,5% и составили 7,88 млрд руб. против 5,69 млрд руб., в 2018 г. доля присутствия увеличилась на 2,6 п.п. с 8,4% до 11%, – отмечает руководитель Уральского регионального центра Андрей Самойлов. – Компания заняла второе место в регионе по итогам 2018 г. Мы считаем, что открытие новых инновационных офисов «АльфаСтрахование» – важнейший шаг на пути укрепления лидерских позиций нашей компании на Урале».

«Мы хотим разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией – непростой процесс, связанный с долгим ожиданием, и внедряем в работу инновационные решения, чтобы полностью соответствовать нашему слогану «Сервис будущего в настоящем». Процессы покупки страхового полиса и урегулирования убытков выстроены с максимальным удобством как в офисах компании, так и в онлайне – при оформлении через сайт или бесплатное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Мобильное приложение позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по автострахованию и страхованию пассажиров. Клиент может дистанционно заявить о страховом событии и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, срок действия которого подходит к концу. Уже более 65% наших клиентов-физлиц пользуются онлайн-сервисами, и это только начало», – говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 17 мая 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз