Клиенты «Сбербанк страхование жизни» стали пользоваться телемедициной в 1,5 раза чаще
За пять месяцев 2019 года сервисом телемедицины уже воспользовалось больше клиентов СК «Сбербанк страхование жизни», чем за 9 месяцев прошлого. Пиковым периодом стал конец марта - начало апреля, когда количество онлайн-обращений к врачам выросло на треть. Телемедицинский сервис предоставляет DocDoc, сервис поиска и записи к врачу (входит в группу Сбербанк).
Все больше клиентов «Сбербанк страхование жизни» пользуются возможностью бесплатных медицинских онлайн-консультаций. Так, в январе - мае 2019 года число клиентов, которые обратились за удаленной консультацией врача через сервис DocDoc, уже превысило количество обращавшихся за 9 месяцев прошлого года. На каждого пользователя в среднем приходится 1,4 консультации.
Среднее количество запросов в день в этом году возросло в полтора раза (+56%), по сравнению с показателем 2018 года. А больше всего обращений было в течение двух недель 22 марта – 4 апреля, число консультаций тогда повысилось на треть. Этот всплеск связан с традиционным ростом «простудных» заболеваний в этом время.
Соотношение женщин и мужчин в структуре обращений за пять месяцев этого года сравнялось, в прошлом году женщин было чуть больше, 62%.
«По нашей статистике, две трети пользователей телемедицины – это молодые люди, от 25 до 40 лет, самого активного и прогрессивного возраста. Для них цифровая медицина становится нормой жизни, экономит время в напряженном рабочем графике и одновременно помогает не запускать свое здоровье, вовремя отслеживать все тревожные симптомы. Телемедицина сегодня – это отправная точка цифровой медицины, первый шаг к цифровизации медицинской отрасли», - отмечает Екатерина Коломенцева, директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхования жизни».
Сервис телемедицины предоставляется по ряду страховых программ компании, включая страхование жизни заемщиков кредитов, с марта 2018 года. Всего в настоящее время эта опция доступна 4,5 млн клиентов СК «Сбербанк страхование жизни». Услуга предоставляется через личный кабинет на сайте DocDoc, сервис поиска и записи к врачу, входит в группу Сбербанк.
«Статистика наглядно подтверждает, что телемедицина растет и набирает популярность с каждым годом. Все дело в том, что услуги телемедицины вполне оправданно востребованы у населения: это быстро, удобно и безопасно. Учитывая развитие новых технологий и скорости жизни в целом, переход на телемедицину можно считать естественным процессом», - прокомментировал Дмитрий Домарев, директор по развитию бизнеса сервиса DocDoc.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2018 год составил 181,5 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2018 года – 359,5 млрд рублей, страховые резервы – 315,8 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни (доля рынка страхования жизни – 39% на 31 декабря 2018 года). Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAA.
Блок «Управление благосостоянием» был создан в Сбербанке как отдельное направление в сентябре 2013 года. Блок занимается развитием страховых и пенсионных продуктов, управлением активами и курирует бизнес пяти дочерних компаний: «Сбербанк Страхование жизни», «Сбербанк Страхование», «Сбербанк Управление активами», НПФ Сбербанка и «Страховой брокер Сбербанка». По итогам 2018 года активы под управлением бизнеса блока «Управление благосостоянием» выросли на 35% до 1,2 трлн рублей. Сбербанк сохранил лидирующие позиции на рынках управления активами, обязательного пенсионного страхования и страхования жизни.