РОСНО экономит деньги своих клиентов
Могут ли изменения в тарификации сотовой связи повлиять на рынок страхования? Могут, и пример тому новая услуга РОСНО, которая избавляет клиентов от дополнительных расходов.
Изменения в тарификации сотовой связи дали возможность РОСНО предложить своим клиентам новую услугу, основанную на бесплатных входящих.
«РОСНО получает порядка 100 000 звонков по всей России в месяц, из которых большая часть – это звонки по факту страхового события. Большая часть этих случаев – дорожно-транспортные происшествия. Как правило, человек звонит в состоянии стресса, часто из-за отсутствия телефона пользуется чужим мобильником, либо оказывается, что у него нет денег на счету... Понимая это, компания РОСНО воспользовалась тем, что теперь все входящие бесплатны, и ввела новую услугу. Каждому звонящему на автопульт в Москве оператор предлагает перезвонить», – комментирует директор по маркетингу ГК «РОСНО» Михаил Сафран.
Несмотря на опасение сотрудников РОСНО, что клиент может не принять предложение «перезвонить», подозревая, что ожидание звонка от оператора может затянуться, услуга была принята с благодарностью. Клиенты в очередной раз продемонстрировали высокую степень доверия своему страховщику: за прошедший месяц со дня введения услуги уже более 50% страхователей воспользовались этим предложением, посчитав его нужным и своевременным.